Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новые страницы
KaiserVonBlut Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 1
2
35
Не на сайте
В этой теме вы можете предложить свой сценарий. Мы вам перезвоним.
This will always be a world of dictators.
 
Revan583 Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 2
4
100
Не на сайте
Ну, раз других желающих высказаться пока нет, выложу-ка я свою задумку...

Сюжет

Действие игры происходит во временном промежутке между вторым и третьим актом Dragon Age 2 (9:34 – 37 Века Дракона) и начинается спустя несколько дней после неудачной попытки Аришока захватить Киркволл. В городе царит фирменный хаос: городская стража понесла большие потери во время яростной атаки косситов, чем решает воспользоваться всякая шушера. В помощь стражникам Мередит выделила несколько отрядов храмовников, но до наведения полного порядка ещё далеко.

Этой ситуацией решает воспользоваться группа магов – они хотят бежать из Киркволла, пока город не превратился в личную крепость Мередит, и направиться в Ферелден. Кто-то из них надеется, что его примут в Башне Круга, где с магами обращаются не в пример лучше, чем в Казематах. Кто-то считает, что на юге легче будет скрыться от храмовников и жить свободно. Ну, а кто-то просто хочет вырваться на волю и лучший вариант осуществить свою мечту – примкнуть к компании таких же отчаянных магов. А уж что потом и как – один Создатель ведает...

Как бы то ни было, беглецам придётся серьёзно постараться, чтобы достигнуть своей цели. Морское сообщение с остальным миром временно прекращено по приказу рыцаря-командора, хотя надзор за потайными ходами сейчас несколько ослаблен. Выбравшись из города, им нужно будет пересечь лес Планасен и добраться до Камберленда, откуда их путь будет лежать дальше на восток, в Орлей, либо сразу же на юг, в Ферелден, через Недремлющее Море.


Действующие лица

Сами беглецы-маги, то есть – игроки. Со временем (а возможно, и с самого начала), к их компании смогут присоединиться и персонажи без магических способностей, но это должно быть обоснованно. Непосредственное участие в игре каноничных персонажей не планируется, но возможны упоминания вскользь. Если игра пойдёт, можно будет озадачиться ещё одной сюжетной веткой для игроков со стороны храмовников – не обязательно членов Ордена, могут быть и наёмники – задачей которых будет поймать сбежавших магов. Но это пока ещё в далёких планах.

NPC

Различные хищные твари, которые хотят полакомиться свеженьким мясом магов, бандиты-разбойники-контрабандисты разной степени паршивости (и не обязательно враждебные), храмовники (куда же без них?), мирные жители... Управляться будут Мастером.

Правила игры

Как бы меня не тянуло к чистым словескам без всяких правил, опыт подсказывает, что такие игры лучше проводить в кругу проверенных временем игроков (хотя, даже при таком раскладе может возникнуть... кхм... дикий бардак). Поэтому система в игре должна быть и вопрос только один – какая? Можно использовать набор правил Dragon Age RPG (предварительно подкорректировав), адаптировать под свои нужды ролевую систему с ME2.in, или попытаться создать свою собственную систему.

Это касаемо самого игрового процесса. С общими правилами поведения и игровой этики проблем будет гораздо меньше – выдумывать велосипед тут нужды нет. Что до анкет… должно быть что-то вроде вот этого:

Имя: имя персонажа, фамилия. Наличия титулов обстоятельства игры не предполагают, но если имеется прозвище, можно занести его в этот пункт (Джеки «Счастливчик» Джейсон), а можно и вынести в отдельный (Прозвище: Счастливчик).

Раса: эльф или человек. Гномам и косситам придётся убедить Мастера, что они – не пятый антиграв на двухколёсной повозке.

Возраст: предполагаю, что возраст персонажей будет где-то в районе от 16-18 лет до 40 с чем-то.

Внешность: описание внешности персонажа, его отличительные черты. Не надо описывать каждую пуговицу на сапоге, но и просто сказать «высокий черноволосый мужчина» - недостаточно. Картинки приветствуются, но не избавляют от необходимости текстового описания.

Биография: самая весёлая часть анкеты. Здесь должно быть жизнеописание вашего персонажа, и обоснование его побега. Старайтесь не увязать в деталях и, в то же время, не опускать какие-то важные события. И помните: если у вас в середине игры ВНЕЗАПНО появится, например, мрачное и тяжёлое прошлое, о котором Мастер почему-то не был уведомлён никоим образом, то у Мастера ВНЕЗАПНО появится выводок голодных высших драконов… Раскрывать более подробно детали своего прошлого на протяжении игры можно, но откровенно сочинять их на ходу – нет.

Характер: несколько слов о характере вашего персонажа. Здесь главное помнить, что, во-первых, характер должен соответствовать биографии персонажа и, во-вторых, вам этот самый характер придётся как-то отыгрывать.

Способности: на данный момент, это – самый неопределённый пункт, вид и требования к которому будут зависеть от системы игры.

Инвентарь: то же, что и со способностями.

В общих чертах выходит как-то так. До сих пор думаю, что делать с фактами из биографии персонажа, которые не должны быть известны остальным игрокам. Наличие на форуме кода приватного текста облегчило бы эту задачу, но чего нет...


Что может понадобиться от администрации

  • Подфорум для игры, в рамках которого будут создаваться сюжетные ветки, темы с правилами, темы с биографиями игроков. Так как приватного текста у нас нет, может понадобиться отдельная тема для полных биографий, сообщения в которой будут видны только Мастерам.
  • Модераторские права для Мастера на подфоруме – если игрок начинает гнать откровенную ересь или в обсуждении игры начинается… кхм… эмоциональный спор, то его лучше пресечь сразу, чем ждать появления человека с нужными полномочиями. Да и людей не придётся дёргать по пустякам.



Join us, brothers and sisters.
Join us in the shadows where we stand vigilant.
Join us as we carry the duty that cannot be forsworn...


Сообщение отредактировал Revan583 - Воскресенье, 05.01.2014, 17:19
 
Спецназ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 3
6
78
Не на сайте
Сюжет
Действие происходит в 9:30 Дракона. Между событиями ДАО и "Пробуждения". Объединенная армия добирается до своих городов, однако отдельные отряды порождений тьмы все еще ведут какое-то подобие партизанской войны. Героям приходится расчищать земли баннорнов, прежде чем идти в родные города.

Действующие лица
Персонажи любых классов: гномы, эльфы, люди(косситам придется объяснить, каким ветром их туда занесло). Возраст от 16-18 до 45-50 лет.

NPC
Порождения тьмы, пораженные скверной звери, случайные разбойники(ГМ)

Правила
  • Не создаем убер-персонажей, которые могут одновременно махать молотом или двуручником и творить заклинания.
  • Если персонаж - боевой маг, то он не должен хорошо владеть оружием на уровне воина
  • Стараемся не играть в Лироя Дженкинса. Не стоит доводить до ситуации, где персонаж отбивается от огра, парочки берескарнов и толпы генлоков.
  • Если хотите убить перса, то убиваем обосновано. не должно быть ситуации "он молча встал, достал меч и вонзил его в свое сердце". На каждый нежданчик должен быть свой обоснуй.


Вот в общем-то и весь геймплей. Разве что напоследок скажу, что если персонаж начинает убивать все и вся или рвется в толпу ПТ с оголтелым "Ур-ря", то у ГМ могут отыскаться несколько драконов или крикунов ранга "гранд-мастер", которые с радостью схрючат этакого героя.

Требования к инвентарю

  • Маги могут носить только мантию и легкие доспехи
  • Разбойники - легкие и средние доспехи
  • Воины - средние(на начало истории), тяжелые и массивные(под конец, шанс выпадения 1\20-25)
  • У каждого персонажа не больше одного экземпляра каждого типа.
  • Оружие: маги - посох и одноручный меч\кинжалы(боевой м.), разбойник - кинжалы, меч и кинжал; воин любое, кроме магических посохов.
  • Оружия также по одному экземпляру.


П.С. Revan583, мою анкету мага я, так понял, куда переместили? адресок напиши, плиз. посмотрим, сколько желающих и чем они дышат smile

Твою анкету удалили, потому что тут ей не место, а сюжет не то что не запущен, а даже толком не обсуждался. Admin.

Добавлено (06.01.2014, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата Спецназ ()
анкету удалили, потому что тут ей не место
ясненько. ждем запуска ФРПГ. Если у кого есть еще идеи, предлагайте - два варианта есть.

Ataash varin kata - В конце ожидает слава
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис


ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
 
Dreamer Дата: Среда, 05.02.2014, 11:41 | Сообщение # 4
10
195
Не на сайте
Вставлю-ка свои пять копеек. В сущности очень похоже на идею Ревана, только с некоторыми дополнениями.

Сюжет

Отряд наемников "No Data Available For Now"(в сюжете игроки сами могут придумать себе название) была нанята королем Кайланом для борьбы с порождениями тьмы. После битвы при Остагаре игроки - это небольшая госточка выживших от когда-то большого отряда(разрешены еще парочка НПЦ, если есть желание и/или нужда). Их задача - добраться до Денерима(причем не обязательно одним отрядом - может быть, в отряде будут разногласия касательно того, как лучше добраться и отряд разделится) и там решить - вернуться ли они на службу в действующую армию для защиты Ферелдена или же покинут Ферелден, так как того, что их объединяло больше нет, по сути(возможно, разделение отряда). После этого можно продолжить сюжет уже в двух ветвях - что было с теми, кто ушел из отряда и Ферелдена, и с теми, кто остался.

Действующие лица

Разбойники и воины. Желательно иметь в таком соотношении: 2 воина-двуручника, 3 воина, специализированных на бое со щитом и мечом, 2 рога с двумя кинжалами, 2 разбойника/воина-стрелка + 1 рог-саппорт(взлом замков, обнаружение ловушек, стелс и разведка)
В отряде наемников не может быть никаких магов, но они могут присоединиться к наемникам по пути(если смогут логично обосновать свое появление). В сюжете вообще должно быть как можно меньше магов, так как при pVp могут возникнуть определенные трудности из-за того, что для магии нужно прописывать очень много условий, чтобы не было дисбаланса. Но, если будут желающие, то придется составить мануал(либо взять уже созданный на frpg.ine).

NPC

Дружественные: члены отряда наемников, управляемые ГМ-ом или игроками(если позволяет ситуация). Также случайные путники(торговцы, беженцы, воины из под Остагара. Также вам может попасться пророчица Андрасте, дружелюбно настроенный демон желания, а также говорящие поросята - все, что может придумать генератор случайных встреч!) и мирные жители из встречающихся по пути селений и городов(управляются только ГМ-ом, если не входят в состав отряда. В таком случае игроки могут управлять ими с позволения ГМ-а).
Враждебные: всевозможная плотоядная фауна Ферелдена, передовые отряды порождений тьмы, всякие сомнительные криминальные личности(не исключено, что маскирующиеся под дружелюбных НПЦ),

Правила игры

Их вполне можно взять отсюда, я думаю.

Касательно анкет также можно взять все оттуда. Там и примеров несколько десятков есть. smile

И да, ГМ-ов, ИМХО, должно быть несколько в одном сюжете. Один - главный, и еще один его помощник, который отвечает за то, чтобы игроки "не скучали"(то бишь подкидывает им всевозможные побочные квесты, чтобы им было чем заняться, если сюжет перейдет в фазу некоторого бездействия(например, пока пишется мастер-пост)). Знаю, выглядит это как будто один является мальчиком на побегушках у другого, но это важно, потому что одному сюжет протащить будет очень трудно. А побочные квесты - очень значительная часть игры, так как обязана поддерживать интерес игроков. smile

Цитата Спецназ ()
Воины - средние(на начало истории), тяжелые и массивные(под конец, шанс выпадения 1\20-25)

Проще сделать по другому. Массивные доспехи - только для танков. Стартуют они с тяжелыми и при желании могут сменить их по ходу сюжета на еще более тяжелые. ДД же стартует с средними и потом могут перейти на тяжелые. Лучники-воины - только средние и легкие(ибо им больше и не надо).



Сообщение отредактировал Dreamer - Четверг, 09.01.2014, 18:55
 
Спецназ Дата: Среда, 05.02.2014, 11:42 | Сообщение # 5
6
78
Не на сайте
Еще один сюжет. "Минутка истории"

Сюжет

-200 ДЭ, неизвестный воин воткнул в голову Думата свой меч, убив дракона, но душа архидемона переселилась в тело поверженного огра, лежащее в нескольких сотнях метров от дракона. Мор продолжается, в отчаянии отделившийся отряд решает, что все усилия были тщетны и воины смешивают в одном кубке кровь порождений тьмы, лириум и кровь архидемона. Однако, вместо того, чтобы умереть, половина из них выживает, становясь первыми Серыми Стражами. Теперь на их плечах лежит задача завершить Мор, убив Думата окончательно. 

Герои

В основном - воины и разбойники, но могут присоединиться 1-2 мага(сбалансированных, разумеется). 

NPC

Дружественные: встречные воины из подчиняющихся Тевинтеру государств, уцелевшие гномы и эльфы. Маги должны быть рангом не выше "Чародей".
Враждебные: порождения тьмы, вурдалаки, оскверненные животные.

Правила

Стандартные

Ataash varin kata - В конце ожидает слава
Arishokost. Maaras shokra. Anaam esaam Qun © Фенрис


ФРПГ: Эрик Гонта|Айдар Хеллгард
 
Umbra Дата: Среда, 05.02.2014, 11:42 | Сообщение # 6
0
45
Не на сайте
Охота за тайной.




Место действия:

Начинается в Орлее (Вал Руайо), далее - по всем уголкам Тедаса (ну, исключая Тевинтерскую Империю и Сегерон)

Время действия: 9:32 (примерно через полгода после событий "Пробуждения")

Описание места действия:

Просторы Ферелдена и горы Неварры, побережье и солённые морские ветра Ривейна и терпкая, как старое вино Антива, свободолюбивая Вольная Марка и гордый Орлей, суровый и прекрасный Орзаммар и загадочный лес Бресилаин , ужасные Глубинные тропы и многое, многое другое - вот что предстоит увидеть участникам этого сюжета. Но начнётся всё конечно же в блистательном Вал Руайо, где гордые аристократы кичатся своими богатством и славой, плетя друг против друга сложные интриги.

Описание:

Один известный господин, из одного весьма уважаемого и известного аристократического рода, чьё имя пока сохранится в секрете, дабы не компрометировать его раньше времени, постоянно вращается при императорском дворе, проводя разные интриги. И вот, однажды, у господина
случилась крупная неприятность - были похищены кое-какие его личные документы. К несчастью, если данные документы попадут не в те руки, это может не только поставить крест на придворной карьере лорда Н (будем называть его так - для удобства), но и подвести его под обвинение в
государственной измене. Лорд Н, полагая, что это происки его врагов, провёл собственное расследование, и выяснил, что следы ведут в Джейдер - город "на окраине" Орлея, ближе всего находящийся к Ферелдену. Тогда Лорд Н нанял группу профессионалов для того, чтобы добыть эти ценнейшие бумаги.
Однако, его политические оппоненты были ни сном не духом о пропаже документов - до тех пор, пока Лорд Н не начал своё расследование. При помощи шпионов противники Лорда Н узнали, что он ищет и где это предположительно находится - и тоже отправили туда группу для
захвата этих документов.
Но и это ещё не всё - Создатель (или Архидемон - кто его там разберёт) как, об этой ситуации узнала группа "охотников за удачей", и они тоже присоединились к этой гонке в стремлении урвать свой куш.
Что же их всех ждёт - покажет время.

Прикрепления: 2822246.jpg (68.8 Kb)

"Легко придумать справедливую цель
Великую цель, из тех, что любимы толпой..."


Сообщение отредактировал Umbra - Вторник, 04.02.2014, 19:54
 
PROTEKT Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 17:42 | Сообщение # 7
0
0
Не на сайте
Название сюжета.
Что ты будешь делать, когда наступит конец света?



Сюжет.

События разворачиваются во времена Древней Эры (-305 году Древней Эры, 890 ТЕ). Мир на грани уничтожения, Первый мор под руководством архидемона Думата выкашивает все живое на своем пути и осталось совсем немного до того момента, когда все живое будет охвачено скверной: некогда могучая гномья империя разушена, весь Тедас практически захвачен, а великая Империя Тевинтер распадается на куски и вот-вот будет уничтожена. Сомнений нет – наступили темные времена, но даже в эпоху отчаяния находятся храбрецы, готовые бросить вызов судьбе и переломить ход истории, о них и будет эта повесть. Легенда гласит, что все началось под Нордботтеном…
Нортботтен – город, превращенный в крепость, на пересечении дорого ведущих в самое сердце Империи Тевинтер, город, который вот уже восемь месяцев находиться под осадой порождений тьмы, но не дает им сдвинуться дальше, удерживая под своими стенами крупную вражескую армию. В Нортботтене царит отчаяние, запасы продовольствия и лекарств подходят к концу, все чаще встречаются случаи неповиновения закону, оканчивающиеся казнью бунтовщиков, скверна проникает в город, болезни и периодические штурмы города, предпринимаемые порождениями тьмы, постоянно сокращают число защитников города и мирных людей. И лишь 4000 тысячная армия легата Коринфуса, усиленная ополченцами и городской стражей, и верой, что подкрепления уже в пути, не позволяла пасть Нортботтену.
Вы – это безымянный (а может и на оборот, очень даже именитый герой, знатных кровей) защитник этого города. Воин ли вы, или колдун, а может быть вы разбойник? Новичок ли вы, в военном деле или опытный ветеран с повисшей бородой? Верой и правдой вы служите Империи, а может быть вы наемник? Или вы сражайтесь от отчаяния и безысходности, потому что бежать не куда, ведь город со всех сторон окружен превосходящей числом армией врага и вам попросту не остается другого выбора кроме как сражаться или умереть? Люди, гномы, эльфы и прочие сражаются на стенах Нортботтена. Но знают ли они, какую судьбу уготовили им боги? Смогут ли они защитить город от угрозы, которая из нутрии подкрадывается к защитникам а в дальнейшем изменить ход истории? Только время покажет.

Место действия:
В первом акте действия разворачиваются на территории Империи Тевинтер, в осажденном городе Нортботтен и его окрестностях. В общих чертах город достаточно большой и окружен мощной крепостной стеной, события в основном будут разворачиваться на улицах города.
Во втором акте действия будут происходить в Дремучем лесу(план местности будет предоставлен позже), зараженным скверной, на глубинных тропах и в Вейсхалупской крепости, что находиться на территории опустевшего Андерфелса.
В третьем акте события вновь возращают нас в город Нортботтен, но уже в другой роли. По скольку большая часть локации будет представлять собой плод фантазии ГМа, то он оставляет право за собой отписывать ключевые локации, однако игрокам не воспрещается проявлять творческую фантазию и дополнять своим творчеством описания ГМа или создавая собственные второстепенные описания.

Действующие лица.
Как уже было сказано, вы играйте за солдат Империи Тевинтер всех мастей(или же за наемников, в принципе можно и за простых гражданских), пожалуй только запрет распростяраняется на генеральские чины и через чур уберных персонажей. Можете играть хоть за зеленого новичка, хоть за ветерана. Магом. войном, разбойником. Главное что бы отыгрышь соответсвовал созданной вами биографией, которая в свою очередь должна быть логично обсонована.

NPS
Дружественные нпс представленны осажденной армией Империи, городской стражей, ополчением и просто жителями города. В глобальном смысле в дружественные нпс можно отнести всех, кто сражается с Первым Мором.
Враждебные нпс в первую очередь представленны порождениям тьмы всех видов и подвидов, агресивная флора и фауна так же будет ставить палки в колеса нашим ГГ, ну и куда нам без человеческого фактора: воры, разбойники, бунтовщики будут естественным явлением с которым придеться бороться. Так же угроза будет исходить и по ту сторону Тени, тамошние обитатели так и наровят испортить жизнь простым смертным.

Примечания к сюжету:
1. Сюжет будет выдержан в стилистике Высокого средневековья, за сим просьба придерживаться эстетического направления вашего ГМа.
2. Как вы поняли мир в этом сюжете на грани краха, а мор находиться в стадии своего рассвета, так что серые облака, частые дожди и в целом атмосфера безнадеги и уныния царит всюду.
3. Не сомневайтесь в том, что угроза исходит отовсюду. Каждая живая душа, порабощенная скверной будет стремиться убить или заразить вас.
4. Империя Тевинтер в древнее времена было одним из самых могущественных государств в Тедасе. Сейчас же оно практически развалилось под напором мора. Имейте ввиду что бунты в войсках и в народе, обоснованные тем, что древние боги кинули свой народ и кучей других причин(болезни, голод, поражения в  войне) - обычное дело.
5. Сюжет разворачивается в то время, когда еще не было силы, которая могла бы эффективно противостоять Порождениям Тьмы. В открытом бою ПТ является доминирующей силой, имейте это ввиду, когда полезите в бой с ними.
6. В то время были и другие силы, которые вели борьбу с ПТ не зависимо от Империи. И звали они себя Серыми Стражами, но пока что они не больше чем горстка бунтарей, которым еще только предстоит обрести силу.
7. Нортботтен - город на военном положении, по факту жить ему не долго осталось если не подойдут подкрепления. Город по тихоньку поглощает скверна и болезни, все наглее действуют криминальные элементы, а ПТ обстреливают город и устраивают штурмы. Будтье осторожнее на улице. Все остальные локации за городом поражены скерной и не менее опастны.
8. В городе и остальных локациях есть несколько негласных фракций. Пока что все ГГ - пренадлежат к фракции лоялистов, т.е. тех кто по каким-либо причинам поддерживает Империю и сражается с ПТ. Но есть и другие, представляющие высокую опастность для ГГ(но пока об них ничего не будет известно, до поры до времени, за исключением фракции криминала).
9.Прошу блюсти культурные и политические ценности Империи. Что б вам было понятно. Тевинтер в те времена был похож на Римскую Империю в рамках культуры, с уклоном в магократию(т.е. правят маги).
10.Внимание! В сюжете будет присутствовать древняя римская терминология. Не беспокойтесь, я как ГМ буду делать сноски под постами, где будет расшифровка терминов (игрокам надлежит поступать следуя примеру ГМа. П.с повторная расшифровка не требуется).

Примечания к игровому процессу:
1. ГМ  сдесь царь и бог!  Вашь покорный слуга, который берет на себя полную ответстенность по разрешению возникающийх споров во время игрового процесса.
2. Большая просьба обходиться без взаимных оскорблений. Подстркателей, пособников и учасников сие процесса будут карать по всей строгости. Если хотите выяснить что-либо, так выясняйте в рамках приличия или обращайтесь ко мне, буду вашим арбитром.
3. Особо жестких притензий к скорости отписания постов у меня нет(но хотелось бы хоть раз в месяц держать темп), и хотя ГМ сдесь царь и бог!, такой же простой человек, как и все остальные и с пониманием отнесется к тем людям, что заранее придупредят его об обстоятельствах не позволяющих играть в сюжет.
4. Жанр сюжета: апокалиптика, нуар, драмма. Возможна гибель персонажей.
5. Однако от акта к акту жанр может слегка измениться, но в целом с миром будет твориться полный трындец на протяжении всего повествования.
6. Сюжет будет более менее линеен, хотя у игроков будет право выбора в ключевых местах и доп.квестах. Система продвижения по сюжета классическая, будут даваться ответы в постах игроков или постах ГМа + МП в ключевых моментах.
7. Касательно доп.квестов. Выполнять их абсолютно не обязательно, однако успешное их выполнение: во первых даст вам нужный лут, а во вторых в кажом из квестов будет введен показатель успешности прохождения акта. Чем успешнее прохождение, чем больше приятных бонусов для ваших персонажей бдует представлено по окончанию акта и всего сюжета.
8. Касательно создания персонажей. Тут вам руки развязаны, но помните про логику и избегайте уберности. Доступные расы - это люди, гномы и эльфы.
9.Касательно правила гибели персонажей - не бойтесь, убивать гг просто так не буду. Однако, во время выборов вариантов действий, вам возможно, будет представлен вариант ведущий к гибели персонажа. Если вы случайно выбрали такой вариант, то я намекну вам об этом и дам возможность свернуть со смертельной дорожки.
10.Очень долго думал как мне быть с боевой системой, и знайте что? К черту! Этот сюжет будет посвящен не сколько боям, сколько межличностным отношениям между героями и нпс. Не, бои конечно тоже будут, но не так много в основном с НПС под моим контролем. Бои между игроками разрешаются между самими игроками на стадии создания поста. Если возникнут разногласия, то ГМ к вашим услугам.
11. За сим в параграфе навыков Вы указывайте каким оружием и какой магией вы владеете и на сколько хорошо. Избегайте уберности! Даже самый хороший боец, как правило владеет не более чем тремя видами оружия(прим. топор,меч, секира) или вообще специализируется на чем-то одном. Тоже и с магией. И да, у меня нет классовой привязанности к навыкам. И помните про логику! 18 летний юнец вряд ли сможет крошить врагов на право и на лево выделывая перуэты с полуторным мечом, а маг вряд ли сможет носить на себе тяжелый рыцарский доспех без должной физической подготовки. Подобные нюансы Прошу учитывать и логически обосновывать.
12. Помните, что Ваш персонаж не обладает стальным хребтом, так что нагружая персонажа снарягой помните, что лимит ограничен(около 55 кг) Я сам могу прикинуть сколько весит тот и или иной лут.

Примечания к анкетам:
1. ГМом будет создано 6 анкет, в качестве примеров. Игроки имеют право играть персонажами этих анкет или создать свои собственные.
2. Шесть анкет, шесть историй, шесть судеб. Для героев созданных ГМом будут предусмотрены свои личные ветки квестов, и кто знает? Может быть судьба сведет их в месте или погубит?
3. Что до анкет созданных игроками, то мотайте на ус, что первое время их судьбы, будут(должны) на прямую связаны с судьбами первых шести героев созданных ГМом. Поясняю. Они будут находиться в подчинении у оригинальной шестерки тем или иным способом.
4.Оставляю на совесть игроков, вопрос о том знакомы ли ваши персонажи друг с другом или нет. Как и степень отношений между ними. Но помните, что первое время играть вы будите в разнобой.

[spoiler=Герои: в разработке][/spoiler]


Сообщение отредактировал PROTEKT - Пятница, 28.09.2018, 10:46
 
PROTEKT Дата: Пятница, 28.09.2018, 20:28 | Сообщение # 8
0
0
Не на сайте

Перечень героев к сюжету: Что ты будешь делать, когда наступит конец света?






Сообщение отредактировал PROTEKT - Воскресенье, 30.09.2018, 14:24
 
PROTEKT Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 13:17 | Сообщение # 9
0
0
Не на сайте




Сообщение отредактировал PROTEKT - Четверг, 04.10.2018, 23:55
 
PROTEKT Дата: Пятница, 05.10.2018, 16:13 | Сообщение # 10
0
0
Не на сайте



P.S. Дорогие ребята, вы должны понимать, что описанное мною имущество героев не привязано строго к анкетам, за сим, можете менять его если захотите, только пожалуйста, логически обосновывайте такие перемены.
Касательно навыков. Новые навыки можно приобрести после окончания одной из частей сюжета. По одному навыку за раз.


Сообщение отредактировал PROTEKT - Воскресенье, 07.10.2018, 20:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: