Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила игры
KaiserVonBlut Дата: Среда, 05.02.2014, 05:17 | Сообщение # 1
2
35
Не на сайте
1. В игре действуют общие правила форума за исключением использования персонажами бранных слов (цензурируются), сексуальных и особенно жестоких сцен (убираются под спойлер с пометкой 18+)

2. Для вступления в сюжет требуется одобрения ведущего игру, за исключением тех тем, в которых предусмотрена свободная игра.

3. Ведущий игры является одновременно с этим и арбитром. Все спорные моменты, включая бои "игрок против игрока", застоявшуюся ситуацию и т.п. регулируются ведущим вплоть до окончательного решения в безвыходной ситуации. Рекомендовано, чтобы ведущие не были играющими, хоть это и не обязательно. 

4. Каждый персонаж обладает основными характеристиками. Они влияют на некоторые игровые ситуации (например, количество Силы определяет, может ли персонаж выбить дверь ногой) и на действия с неиграбельными персонажами. На бои между игроками это влияет только в случае пата.

5. Арбитражный бой между персонажами. ГМ выступает как арбитр и просчитывает вероятность тех или иных действий. В этом случае бой может обернуться даже смертью персонажа. Стоит учесть, что это, скорее, исключение, просто старайтесь не доводить до такого. В противном случае, бой есть бой. Если игроки желают провести договорной бой, то его следует уместить в один пост и в случае его полной неправдоподобности его потребуется изменить.

5. Не стоит писать слишком короткие и слишком большие посты: граница игрового сообщения с 500 до 1500 символов. Исключения составляют совместные посты, для которых верхняя граница увеличивается пропорционально количеству участников.

6. Запрещается без согласования прописывать действия других игроков, так же «убивать» чужих персонажей без предварительной договорённости (Исключение п. 5). Сюда не входит описание базовых действий собеседника, вроде ходьбы и принятия переданных предметов.

7. Игрок должен грамотно писать игровые посты, предварительно проверяя его в редакторе(элементарно прогоняя через Word).

8. Обязательно читайте все игровые посты персонажей, участвующих в сюжетах, чтобы адекватно реагировать на их действия. 

9. Сюжет начинается с мастер-поста. Мастер-пост является "системным" сообщением, в котором описывается реакция сюжетных/квестовых неиграбельных персонажей, описание обстановки/локации и тому подобные факты. Чтение мастер-постов обязательно для игры.

This will always be a world of dictators.
 
KaiserVonBlut Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:20 | Сообщение # 2
2
35
Не на сайте
Обновление правил №1
Для неиграбельных персонажей, составляющих "массовку", особых правил нет и их действия целиком на совести игрока, однако, если гм усмотрит несбалансированность или нарушение логики (в том числе, и игровой, и жизненной), то он имеет право попросить изменить пост.
Для означенных персонажей (для тех, у кого есть список характеристик) существует следующая система боя.
Действия игрока отписываются с точки зрения применения им способностей и действий, которые он предпринимает. При этом, не пишется реакция противника. расчёт успеха или неудачи действия производится ГМ оффлайн, при помощи 12-тигранных дайсов ("кубиков"). Результаты бросков будут вноситься в пост под спойлер. На результат действий так же влияют характеристики. Например, на удар с силой, который означен в посте, действует непосредственно параметр "сила". Характеристика даёт бонус к броску и рассчитывается по приведённой ниже таблице.

ЗначениеБонус
10-140
15-19+1
20-25+2
26-32+3
33-45+4
46++5

Пример:
Игрок с силой 16 нападает на противника с выносливостью 15, и старается пробить его блок. Бросок дайса для нападающего: 6, однако его бонус составляет +1, поэтому расчитывается как успех. Противник так же бросает дайс. Его результат 7, + 1 к успеху.


В таком случае идёт банальное сравнение результатов. То есть, в приведённом выше примере побеждает противник, отражая удар.

Для ПВП-боёв действует та же схема с разницей, что действия прописывают игроки, однако результаты так же на совести ГМ.

Правила действий с предметами аналогичны правилам боя, с той разницей, что характеристики объекта (любого объекта, который был указан в мастер-посте или с логической точки зрения мог оказаться в этом помещении) фиксированы и проходит проверка на успех только действий игрока. Обычно, такие объекты будут обозначены в посте и будет указана сложность.

Пример.
Игрок видит деревянную дверь с непрочным замком. Он может либо выбить её ударом ноги (сложность 5), либо взломать замок (умение вскрывать замки, сложность 1).


Таблица результатов броска дайсов.

БросокРезультат
1-3Критическая неудача (с плохими последствиями для персонажа)
4-6Неудача (без негативных последствий)
7-9Успех
10-12Критический успех (действие выходит лучше, чем планировалось)
Прикрепления: 6703055.jpg (36.4 Kb) · 9964728.jpg (23.3 Kb)

This will always be a world of dictators.
 
KaiserVonBlut Дата: Суббота, 29.03.2014, 16:52 | Сообщение # 3
2
35
Не на сайте
Обновление правил №2.


Пропавший без объяснения причин игрок (через третье-пятое-двадцатое лицо) может лишиться персонажа, если тот оказался в опасной ситуации, требующей реакции. Для подобных ситуаций так же применяется бросок d12, так что, опять же, вероятность выжить присутствует.

Одержимые персонажи-маги (демоном или духом) регулируются ГМом ровно на половину. При одержимости на каждое мало-мальски важное действие так же бросается дайс и в случае провала броска, демон (отыгрываемый ГМом прямо в посте игрока) действует за персонажа. В зависимости от типа демона или духа определяется сложность броска.

Демон желания
Успех противостояния: 9-12

Демон гнева
Успех противостояния: 8-12

Демон голода
Успех противостояния: 7-12

Демон гордыни
Успех противостояния: 6-12

Демон праздности:
Успех противостояния: 6-12

Одержимым можно стать в случае критической неудачи в результате магического ритуала прямо в сюжете, так что будьте внимательны. Путём тщательно продуманного и прописанного ритуала можно минимизировать шанс стать одержимым и снизить до простой неудачи.

This will always be a world of dictators.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: