Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Новости

23:18

Тень и Разрыв

Bioware делятся очередными записями из кодекса новой части Dragon Age, и на этот раз в центре их внимания мир сновидений, обитель духов и демонов - Тень, а также угрожающий всему миру Разрыв.



Исследование Тени началось с самого появления человечества. Сколько человек видит сны, столько он бродит по ее изменчивым тропам, иногда ловя образ города в самом ее сердце. Так же близка, как и наши мысли, но навечно отделена от нашего мира.

Тевинтерская Империя истратила огромное количество золота, лириума и человеческих рабов в попытке нанести на карту территорию Тени, что в конечном счете оказалось абсолютно тщетным начинанием. Хотя некоторые ее части принадлежат могущественным духам, в целом Тень находится в непрекращающемся движении. Имперцам удалось найти разрозненные и постоянно изменяющиеся владения дюжины демонов-лордов, а также классифицировать несколько сотен типов духов, прежде чем они были вынуждены отказаться от проекта.

Связь спящих с Тенью очень сложна. Даже входя в Тень с помощью лириума, смертные не имеют возможности контролировать или изменять ее. Обитающие же здесь духи, напротив, могут это делать, и, как учит нас Церковь, главный недостаток всех духов в том, что они не обладают ни воображением, ни честолюбием. Они переносят в свой мир то, что видят через своих спящих гостей, создавая замысловатые копии наших городов, людей и событий, которые, подобно отражению в зеркале, в конце концов теряют содержание, неспособные существовать дальше сами по себе. Даже наиболее могущественные демоны всего лишь копируют худшие мысли и страхи смертных и создают свои миры только для того, чтобы испытать жизнь.

- Из «Усмирение и роль Тени в культуре людей» Первого Чародея Джозефа


Что значит проникнуть через Завесу, ту, что отделяет наш мир от мира снов и демонов? Для обычных мужчин и женщин страшна сама мысль о том, насколько хрупок на самом деле этот барьер. Завеса – это не физически ощутимый полог, не сооружение, находящееся в определенном месте – она повсюду. Она в их домах, она на улицах, по которым они ходят, она на фермерских полях и даже в далеких горных равнинах. В любой момент она может быть разорвана на клочки, позволяя полчищам демонов и прочих ужасных созданий хлынуть в наш мир, подобно воде через прорванную плотину. Имеющиеся знания убеждают нас, что небольшие прорывы могут быть закрыты… но что насчет большого? Что если какая-то магическая катастрофа создаст прорыв настолько большой и ужасающий, что он нарушит целостность Завесы как единого целого? Такой «разрыв» представлял бы угрозу всему нашему миру, превращая заботы о случайном демоническом вторжении в забавный анекдот по сравнению с тем, чему бы нам пришлось противостоять в этом случае. Если что-то должно быть сделано, то главная причина, по которой мы должны бояться магии, это именно вероятность такого события.

- Из «Истинной угрозы магии» искателя Леди Аландры Ваэль


Материалы по теме


1398 | Kas | BioWare, кодекс, Dragon Age Inquisition, тень
 
Всего комментариев: 3
avatar
3 Alzhbeta • 02:17, 31.05.2014
Зелёного бы чуток убрать.
avatar
2 ARM • 22:54, 30.05.2014
В этой части Тень мне больше нравится. Размазанный блюр, конечно, создавал атмосферу, но дико раздражал глаза. А здесь уже все более-менее четко. Люблю "резкость". happy
Заинтриговывает эта огромная арка. Явно часть чего-то сюжетного.
avatar
1 SaschaRIDDICK • 19:34, 30.05.2014
Да впечатляет

omForm">
avatar
 Наверх