Хоть и с задержкой, мы все же выпускаем вторую часть информации с Raptr'а. В этот раз ответно-вопросную форму мы заменяем на стандартную подборку фактов. И несмотря на то, что большая часть сведений уже разлетелась по Интеренету, думаю, вы наверняка сможете найти у нас еще пару любопытных деталей.
Инквизитор
- К нам будут обращаться не только по должности – «Инквизитор», – но и по фамилии.
- Были раскрыты все фамилии:
- Человек – Тревелиан
- Эльф – Лавеллан
- Гном – Кадаш
- Кунари – Адаар
- Причина, по которой вы оказались там, где оказались, а также возможные пути развития истории будут зависеть от расы и класса.
- Будут присутствовать установленные предыстории, зависящие от выбора расы и класса.
- Также стали известны все актеры озвучки:
- Мужской британский акцент – Гарри Хадден-Паттон;
- Женский британский акцент – Аликс Уилтон Реган;
- Мужской американский акцент – Джон Карри (он же озвучивал Зеврана, а это значит, что не стоит ожидать его возвращения в Iquisition, однако, мы сможем найти упоминания о нем);
- Женский американский акцент – Сумали Монтано.
- Вы можете решить, будет ли ваш инквизитор религиозен или нет. Инквизиция – организация, стоящая вне церкви.
- Вам повстречаются люди, считающие себя священными особами; вы вправе отреагировать на это, как посчитаете нужным. Но также вы встретите и тех, кому плевать с высокой колокольни на собственное положение.
Геймплей
- Можно будет использовать быстрое путешествие, чтобы перемещаться в лагеря Инквизиции, которые вы сможете установить по всему миру и в которых будут находиться ваши солдаты.
- Некоторые локации будут открываться по мере надобности.
- После окончания основной истории останется еще много возможностей для исследования, некоторые локации были сделаны специально для этого.
- Будет присутствовать мини-карта, настраиваемые маркеры и возможность назначить любой квест активным.
- «Различные области знания» заменят скилл убеждения, и эти области будут открывать новые возможности для Инквизиции.
- Специализация инквизитора (вы можете выбрать одну из трех или ни одной) будет влиять на сюжет.
- Будет присутствовать «хорошая порция» побочных миссий, включающих что-то насчет Друзей Рыжей Дженни.
- В вашей штаб-квартире/крепости вы сможете много чем заняться, поговорить со многими людьми.
- Сложность игры варьируется от легкого уровня до кошмарного, как и в предыдущих играх. Пока что никакого режима истории. Кошмарный уровень будет «весьма брутальным».
- Будут различные системы погоды и разнообразная дикая природа.
- Возвращаются межклассовые комбо.
- Движения драконов будут предсказуемы, что позволит вам приготовить блок, убраться с пути или даже перевести атаку противника в свое преимущество.
- Общий тон диалогов обычно нейтральный, пока вы не попадете на, так называемую, точку реакции, чаще всего при ответе на вопросы, где вам предоставляется выбор интонации: удовлетворение, уверенность, злость, грусть и т.д.
- Тактический режим больше похож на то, что было в DA:O, а бой в реальном времени теперь медленнее, более тяжелыми теперь ощущаются нападения, защита, удары и т.д.
- Уровней прокачки будет где-то 25 – 30.
- Результаты ваших решений будут проявляться на протяжении всей игры, а не только в эпилоге. Например, вы сможете попасть в некоторые части, только сделав прежде определенный выбор.
- Некоторые умения и заклинания вернутся из прошлых игр, но и будет и множество новых.
Dragon Age Keep и перенос решений
- С каждым разом приглашений для бета-тестирования рассылается все больше.
- Самые важные решения в Keep будут иметь описание и иллюстрации, чтобы помочь вам вспомнить, в чем было дело.
- Для новичков погрузиться в Inquisition будет максимально легко.
- Keep будет выпущен до релиза игры, точной даты пока нет.
- Будет существовать каноничное состояние мира, если вы не хотите или не можете использовать Keep.
- Bioware все еще работают над возможностью импортировать сохранения в Keep.
- Keep будет доступен бесплатно.
Версии игры / Физические издания / DLC
- Bioware пока не могут раскрыть тайный предмет, указанный в версии Deluxe.
- Никаких DLC в день релиза игры.
- Предметы в физическом издании Deluxe, вероятно, будут доступны для покупки отдельно.
Общие вопросы
- Временной отрывок в Inquisition имеет более непрерывный характер, чем в DAII.
- Системные требования для ПК будут известны до запуска; а пока что вы можете посмотреть на требования для Battlefield 4, так как они, скорее всего, будут похожи.
- «Вера» и «Лидерство» – одни из главных тем (однако Инквизиция – не религиозная организация, как было уже сказано).
- Набор инструментов пока не планируется.
- Скорее всего, никаких консольных команд не будет.
- Камерон Ли несет личную ответственность за смерть нескольких сотен нагов.
- Освещение – наиболее заметное преимущество Frostbit’а пред Eclipse.
|