к комментариям | |
Комьюнити-менеджер BioWare Джессика Меризан опубликовала в блоге BioWare статью о том, как создаются костюмы для косплея персонажей, в том числе и третьей части Dragon Age. А еще она выложила в сеть все детали игровой модели многими любимой ведьмы Морриган. Я бы хотела поведать вам историю. Ее начало обо мне, но я уверена, что ближе к концу вам, фанатам, точно будет интересно! Мне первое знакомство с Dragon Age произошло на Comic Con в Сан-Диего в 2008 году, когда BioWare демонстрировали Dragon Age Origins по всей улице у конференц-центра. Я провела все время, играясь с созданием персонажа и ковыряясь в Тени. Около стенда за моей спиной Майк Лейдлоу обсуждал с игроками кастомизацию мантий магов. В том году я отправилась на конвент в костюме Безумного Макса в стиле дизельпанка и помню, что для того, чтобы поиграть, мне пришлось снимать перчатки. Трудности косплея. Когда в ноябре 2009 года вышла игра, мы с моими лучшими друзьями, Холли и Грэхемом, просто помешались! Морриган, Алистер и я стали неотделимы от этого устрашающего сочетания дружбы, любви и ненависти. В следующий раз Dragon Age демонстрировали на Comic Con в 2010 году, мы посетили наших друзей у стенда BioWare, с головы до ног косплеившими Mass Effect. Наш друг Тэнк, одетый Грюнтом, как-то умудрился открыть отладочный экран в своей трехпалой перчатке прямо посреди боя. Разработчики с нетерпением собрались вокруг нас, чтобы узнать наше мнение о демо. Теперь я не понаслышке знаю, каково это представлять будущие плоды твоего любимого дела. После этого моим любимым делом стало воссоздание образа главной героини Dragon Age II, Хоук. Я все пыталась сделать похожий свисающий мех на задней стороне ее костюма, а также малиновый кожаный плащ и крупную пряжку, которые стали символическими для образа Защитницы. Мы с Холли собирались приготовить костюм к следующему показу Dragon Age II на PAX-East. Это было вызовом - потратить столько времени и денег, а также бояться, что мы запустим игру только чтобы понять, что тот самый мех на костюме получился совсем непохожим. Мы создавали костюм, опираясь лишь на те скриншоты, что были доступны, а также по памяти с выставки. Когда я начала работать в компании с августа 2011 года, я стала еще больше косплеить, будучи одним целым с BioWare. По-моему, косплей - это самый лучший способ приблизиться к игре, отождествлять себя с персонажами, отдавая ему часть себя. К счастью, я работаю с кучей людей в компании, которые любят и уважают фан-арт. После общения с фанатами на выставках наши концепт-художники даже добавляют персонажам новые карманы, чтобы там можно было скрыть анахроничные вещи вроде телефонов или кошельков. И я не знаю, догадываетесь ли вы, сколько ваших работ расклеено у нас по мониторам и телевизорам и развешано на стенах офиса. Когда мы сидим темными ночами допоздна, это служит напоминанием, как игры воодушевляют игроков, а они, в свою очередь, разработчиков. Так что мне очень приятно объявить об инициативе, которая долгое время была в разработке небольшой группой энтузиастов внутри BioWare. Мы хотим дать художникам, косплейщикам, писателям, тем, кто украшает торты и т. п. доступ к детальным изображениям персонажей еще до выхода игры. Эта информация будет распространяться свободно, так что вы сможете читать и смотреть ее онлайн, распечатать или повесить у себя в гараже, мастерской или комнате для шитья. Наш первый Набор Персонажа - это бальное платье Морриган. Точно такое я изготовила на PAX Prime в прошлом году. Скачать руководство по Морриган можно здесь. Ждите новые Наборы Персонажей в ближайшие недели и месяцы! Ваша Джессика Меризан. Кроме того, Джессика предоставила десять высококачественных скриншотов модели Морриган, ее платья и аксессуаров, которые вы можете рассмотреть ниже. | |
Источник: Джессика Меризан
| |
Следующая часть | |
Материалы по теме | |
|
Понравилось! |
Всего комментариев: 2 | |
|
|