Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
Общая тема по Dragon Age: Inquisition
Darth_LegiON Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:54 | Сообщение # 1
33
Не на сайте
Если у вас в процессе обсуждения сформировалась какая-то интересная тема, просьба создать для нее отдельный топик вдобавок к уже существующим.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Darth_LegiON Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:54 | Сообщение # 151
33
Не на сайте
Gothie, если бы  sad
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
JARED Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:41 | Сообщение # 152
0
0
Не на сайте
Есть вопрос. Мне для того что бы скрафтить шмотку не хватало 3 Буресердников, ну я подумал еще успею найти, и пошел на дракона. С него мне дропнула Кость Дракона, потом я уже все-же нашел эти 3 Буресердника и пошел в кузницу, а там обнаружил что мне теперь нужно еще 21 Драконья Кость. Можно как-то этот ресурс убрать, чтобы не бегать по всем драконам и что мне вообще делать?
 
Кельхайм Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:17 | Сообщение # 153
4
5
Не на сайте
JARED, Эм, насколько я помню, ты сам выбираешь из чего крафтить. Хочешь, крафть из буревестника, хочешь из драконей кости. Там никто не заставляет крафтить из чего-то конкретного.
 
JARED Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:57 | Сообщение # 154
0
0
Не на сайте
Спасибо, все понял.

Добавлено (13.01.2015, 11:57)
---------------------------------------------
А где находится так называемый магазин в Свистящих пустошах?
Если можна скрин, или сказать возле какого лагеря.

 
Darth_LegiON Дата: Вторник, 13.01.2015, 19:09 | Сообщение # 155
33
Не на сайте
JARED, Лагерь у каньона, который на северо-западе, спускаетесь в каньон и по нему идете на восток, упретесь в этот магазин, его нельзя не пропустить. Там еще наверху над ним будет ориентир.
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Кельхайм Дата: Четверг, 15.01.2015, 02:38 | Сообщение # 156
4
5
Не на сайте
Зачем в ДАИ так много влияния, я не пойму? Я по этому влиянию определял, как долго еще будет идти сюжет. И тут на тебе... конец игры и 400 влияния сверху. Жопошники.
 
Thinvesil Дата: Четверг, 15.01.2015, 03:05 | Сообщение # 157
18
223
Не на сайте
Цитата Di-sert ()
Зачем в ДАИ так много влияния, я не пойму? Я по этому влиянию определял, как долго еще будет идти сюжет. И тут на тебе... конец игры и 400 влияния сверху. Жопошники.
Неужели настолько трудно догадаться самому? Потому что у игроков не должно быть принуждения выполнять все, даже что им не хочется. Влияние достигается разными путями: развитием сюжета спутников, закрытием разрывов, решением проблем на местности, посторонними исследованиями, которые дают бенефиции Инквизиции... Ну а так как влияние нужно для продвижения по сюжету, то его должно хватать любому инквизитору (кроме совсем уж ленивого) - которого проблемы негров не волнуют, который не парится налаживанием отношений со всеми соратниками, который не хочет бегать закрывать везде разрывы, а хочет прям пойти и решить главную проблему. Печально, что приходится кому-то объяснять. Это ролевая игра, тут не обязательно быть манчкином, успевающим везде.

"Во нраве скромность, храбрость в деле".

"Моя шляпа туда не влезет".

И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.

"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна
 
Lumensyte Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:34 | Сообщение # 158
4
37
Не на сайте
Di-sert, я тоже в первый раз накопил очень много влияния. После финала у меня осталось более 350-и очков. Я прошёл игру полностью, разве только не завершил пару тактических задач, выполнял параллельно все заявки (до определённого момента, когда допёр, что обычных второстепенных миссий мне за глаза хватит).

Но я не недоволен. Thinvesil права, игроку просто дали выбор. Не все проходят сразу всё. Есть люди, которые в Тени DAO не зашли в видимые двери, при этом игру проходят раз в 7-ой.

И кстати, я не считаю сюжетку DAI короткой. Она не длиннее DAO. Никто нас не заставлял идти в лес нанимать эльфов, в Орзаммар, в Круг магов... можно было сразу найти прах, сделать кое-что в Денериме и убить архидемона.
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:04 | Сообщение # 159
33
Не на сайте
Цитата Lumensyte ()
можно было сразу найти прах, сделать кое-что в Денериме и убить архидемона.
Да? А по-моему у Эамона не появится опция начать Собрание Земель, если не пройти Совершенную и Природу зверя.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Lumensyte Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:38 | Сообщение # 160
4
37
Не на сайте
Darth_LegiON, пусть даже так. Всё равно основная линия DAO разве что чуть длиннее DAI. Нет, если считать прям вот локации, напрямую связанные с основной сюжеткой (крепость Стражей, Храм и т. д. в DAI), то по сравнению с DAO сюжетка ощутимо меньше. Но в DAI мы имеем ещё 12 гигантских локаций. Тот же Крествуд. Вы можете изучить его или пробежать навылет. Но аналогично вы могли поступить в Орзаммаре или в лесу, а размеры локаций в DAO гораздо-гораздо меньше.

Короче, не надо думать, что сюжетка в DAI маленькая. Она кажется короткой из-за сравнения её с 12-ю гигантскими локациями.)
 
Кельхайм Дата: Четверг, 15.01.2015, 09:52 | Сообщение # 161
4
5
Не на сайте
Цитата Thinvesil ()
Потому что у игроков не должно быть принуждения выполнять все, даже что им не хочется.
Эм, где я написал, что я выполнял все? У меня еще заданий висело в списке и было что на командном столе поделать. Я выполнил лишь основы по типу "закрыть все разрывы" и "добраться до босса локации". Ну и что-либо по типу сопартиных задач, драконов и т.д. После этого в локациях я старался не засиживаться. К тому же где в игре про это написано? Круто "объяснять" что-то кому-то уже зная все наперед. 
Если проходить игру чисто опираясь на нужду влияния для сюжета, игра кончится за пару дней.

Цитата Lumensyte ()
Но в DAI мы имеем ещё 12 гигантских локаций.
Которые ничем не заполнены, кроме мобов.
Так что:

Цитата Lumensyte ()
по сравнению с DAO сюжетка ощутимо меньше
 
Lumensyte Дата: Четверг, 15.01.2015, 14:11 | Сообщение # 162
4
37
Не на сайте
Цитата Di-sert ()
Которые ничем не заполнены, кроме мобов.

Вообще несогласен.) В DAO тоже самое, что и в DAI: куча монстров, куча сундуков и прочего, практически такое же оформление (я говорю о трупах, например), куча всяких NPC. Вот честно, не припомню ни одной локации, где было что-то такое, чего нету в локациях DAI.

Наоборот, в DAI появились животные (а это делает мир более живым хоть как), местность стала менее плоской, да и каждая локация очень сильно отличается от другой. А если не каждая, то пустыня и лес обладают совсем разной атмосферой (ваш Кэп smile ). Детализация, между прочим, при всей любви BioWare к экономии объектов и текстур, в DAI лучше, чем в DAO. И я не про графику, а наполнение.

Короче, я считаю, что DAI - большой шаг вперёд для BioWare по очень многим параметрам, начиная от геймплея и кончая игровыми миром. К тому же, это их первый опыт работы с новым движком. Дальше будет только круче.)


Сообщение отредактировал Lumensyte - Четверг, 15.01.2015, 15:56
 
Кельхайм Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:34 | Сообщение # 163
4
5
Не на сайте
Lumensyte, Я о том и говорю, что ничего нового эти "открытые" локации не привносят. Просто теперь все разбросано на большем расстоянии, в красивой обстановке.
Животные как бы и раньше были.
Цитата Lumensyte ()
Детализация, между прочим, при всей любви BioWare к экономии объектов и текстур, в DAI лучше, чем в DAO.
Еще б она была хуже.

Цитата Lumensyte ()
DAI - большой шаг вперёд
Я и не говорю, что это шаг назад. Я говорю, что могли бы и лучше.
 
Darth_LegiON Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:32 | Сообщение # 164
33
Не на сайте
Di-sert, надо было натыкать всяких объектов интереса на каждом шагу? По-моему, там вполне себе нормальная детализация. Если ты в реальном мире выйдешь в поле, то максимум, что ты найдешь - это полевые травы, так и тут.
Количество пещер, всяких одиноких хижин, находок, бутылок-мозаик-прочего манчкинизма там все равно в разы больше, чем в первой и второй частях, вместе взятых. И это при игре, в которой все-таки ориентация на сюжет, а не на исследования.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Кельхайм Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:17 | Сообщение # 165
4
5
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
Количество пещер, всяких одиноких хижин, находок, бутылок-мозаик-прочего манчкинизма там все равно в разы больше, чем в первой и второй частях, вместе взятых
Изначально речь шла о том, что с таким коротким сюжетом в них нет смысла. Если проходить сюжет чисто по достижению нужных очков влияния, все эти поля так и останутся не изведанными.
Цитата Darth_LegiON ()
И это при игре, в которой все-таки ориентация на сюжет, а не на исследования.
На очень короткий сюжет, ага.

Добавлено (16.01.2015, 17:17)
---------------------------------------------
Кстати. Никто не знает, есть ли хоть какое-то упоминание тому, если оба клана долийцев в предыдущих частях были уничтожены? Может хоть об оборотнях что-нибудь? У них же там проблемы с проклятием начались. Хоть что-нибудь? Я просто ничего не нашел. Совершенно.


Сообщение отредактировал Di-sert - Пятница, 16.01.2015, 18:59
 
Поиск: