Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
Общая тема по Dragon Age: Inquisition
Darth_LegiON Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:54 | Сообщение # 1
33
Не на сайте
Если у вас в процессе обсуждения сформировалась какая-то интересная тема, просьба создать для нее отдельный топик вдобавок к уже существующим.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
MrTrololosh Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:09 | Сообщение # 61
1
0
Не на сайте
Цитата SinoptikXIII ()
Делитесь впечатлениями.
Привет.
В общем, я полез сначала в мультиплеер, ибо в сингл мне не позволила пойти моя принципиальность. Я в данный момент снова прохожу Оригинс, и собираюсь пройти ДА2, так что насладиться синглом ДАИ мне дастся еще очень не скоро.
Итак, открылось небольшое меню мультиплеера, где дали целую колоду карточек с персонажами. Так как я только начал, мне были доступны лишь три карточки - три персонажа - гном в броне(воин), лучник (разбойник) и долийка-маг(соответсвенно, маг). После, мне открылось знакомое со времен Mass Effect 3 меню, которое предлагает создать новую игру, или быстро присоединиться у существующей. Честно говоря, я не терпел узнать, на что похож мультиплеер, так что нажал быструю игру.
Да, там как в МЕ3 есть уровни сложности, только доступны они персонажам высшего уровня, и этот несомненно плюс. Уровня сложности я там заметил три - обычный(1-8 уровней), безопасный(8-15 уровни), и опасный(с 16го уровня). Магазин и доступные локации я еще не смотрел, так что что там, я не знаю пока.
Итак, после трех неудачных попыток присоединиться к кому либо я наконец нашел подходящего хоста. И надо сказать что в компании лучника и магессы-долийки мой танкогном был как раз в тему.
Загрузка была долгой. То ли потому что так и рассчитано, то ли потому что мой компьютер довольно старенький стал, сквозь загрузку слышался диалог компаньонов, о том что "выхода нет и надо идти вперед". Игра загружалась после диалога еще секунд 15, и затем...я вошел в игру.
Карта заключала в себе интересную подземную систему пещер, иногда с выходом к гремящей на поверхности снежной буре.
И заметьте - я назвал гнома танкогномом не случайно. Тут вам придется вспомнить все свои мморпг и прочие игры в которые вы играли с друзьями, и выполнять свою роль в тимплее. Собственно так мы и играли. Мой гном танковал и дубасил какого-либо демона мечом, лучник...ну тут все понятно, а магесса нас подлечивала. Отлично слаженная команда, работающая как механизм.
Так же ощущается что маг один из самых важных членов команды. По мере путешествия по карте нам встречались некие сокровищницы. Не знаю, как написано в статье по мультиплееру ДА:И, но в игре в основном все сокровищницы прикрыты магическим барьером, который может развеять, конечно, только маг. И, конечно, маг навевает на нас барьеры.
Да-да, барьеры, товариши! Или те самые щиты, которые пришли со вселенной Mass Effect. Сами по себе они не появляются и не восстанавливаются, только рукой надежного мага под рукой. Вот почему, я предполагаю, что маги будут особо цениться в мультиплеерных матчах DA:I.
Положительное отличие от мультиплеера ME3 в том, что мы не стоим на месте, и враги не лезут неоткуда. Нам, как вы догадались, нужно путешествовать по локациям и грамотно убирать группы врагов, которые нас поджидают. Выручает, как я уже сказал, слаженность и командная работа. Хорошо это или плохо - решать вам.
По ходу пути - СЮРПРИЗ - персонажей решили лишить суровости Гордона Фримена и Мастера Чифа, и они научились перекидываться парой фразочек по дороге. Проблема в том, что фразы часто однообразные, и иногда хочется разбить себе лицо ладонью когда слышишь, что "Жду не дождусь когда вновь вернусь в свой клан после этого" от Магессы более пяти раз. Но иногда всплывают и более редкие фразы, типа нытья лучника "Вы тут все такие опытные, я чувствую себя лишним", или доброго словца магессы "Никогда не думала что скажу это, но я научилась многому, странствуя с вами". Можно услышать предложения одного из сопартийцев пойти пропустить по стаканчику после того как все кончится...и да-да, это все еще мультиплеер!
Лишь мой гном сурово молчал по непонятной причине. Должно быть диалоги заскриптованы с разных точек зрения, т.е у моих сопартийцев гном как раз болтал.
Нам встретился посланец, которого надо было обезопасить и сопроводить до определенной точки. Тоесть надо предполагать что по пути команду ждут задания разного рода.
Дорога была довольно долгой, но к сожалению мы втроем погибли примерно у конца пути, истратив все свои лечебные зелья в боях, забитые на шестерку. И кстати, истекающий кровью персонаж может ползать!!! Правда я без понятия был, как поднять персонажа, поэтому мне пришлось смотреть как магесса без сил рухнула на пол.
Что я могу сказать...это ОПРЕДЕЛЕННО лучше мультиплеера МЕ3, ИНТЕРЕСНЕЕ и увлекательнее. Таки же меня заинтересовала система прокачки персонажей, на одной из карточек я прочел, что повышение(да, как в ме3) мага на максимальном уровне дает +1 к силе воли всем магическим классам. Немного напоминает систему инфейми в игре Payday 2. Предполагаю, что такое есть и для боевых классов, и для класса разбойников (как например тот же лучник).
 
SinoptikXIII Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:32 | Сообщение # 62
0
1
Не на сайте
Ну а теперь мои впечатления. 
Из плюсов могу назвать то что рандом приведен к богоугодному виду. Шмот рандомный, персонажей открываешь по желанию. Так же огромный простор для убивания времени с друзьями в плане "вот сейчас еще пару говеных шмоток и скрафчу нормальную шмотку". Ну и на первый взгляд довольно командная игра, хотя раньше и масс слыл командной игрой, а потом стали соло платину проходить как нечего делать.
А вот минусов на мой взгляд больше. Первый - это всего 4 ячейки под способности. Поиграв за танка буквально час и еще почти столько же поковырявшись в описании я понял, что за танка мне не хватит ячеек для комфортной игры. Второй - лично меня бесит отсутствие захвата цели. Стоит мобу уйти чуть в сторону и ты уже лупишь воздух. Третье - просто маразм. Микро только постоянно включеное (возможно не прав и как-то можно поставить активацию кнопкой, но я не нашел). У меня нет ни малейшего желания слышать как какой-нибудь больной парняга хлюпает носом или рыгает попивая пивко или просто комментирует каждое свое действие. Четвертое - отсутствие хоть простейшего редактора внешности, хотя бы как в том же массе. 
Ну а если в целом, то играть можно. Если с друзьями то и пару месяцев в него можно вечерами шпилить. Но какого-то взрыва эмоций от него ждать не стоит. Я вангую развитие кооператива в DAI будет идти по тому же пути что и в массе.
 
Belisenta Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:31 | Сообщение # 63
4
0
Не на сайте
Тээкс, прошла я намедни этот ваш Инквизишн. Впечатления противоречивые. 

С одной стороны - я в восторге, потому что все моменты, которые меня интересовали в этой игре - персонажи, диалоги, сюжет, драконы, "ручная" крепость, фансервис в виде отсылок к прошлым частям - все сделано на высоком уровне и чрезвычайно радует. Сюжет заковырист и полон внезапных поворотов, персонажи за редкими исключениями, являются не теми, кем себя представляют, и что самое забавное - они либо люто бесят, либо вызывают расположение, "нейтральных" нет. 

А с другой стороны, очень много мелких раздражающих деталей: внезапные вылеты, какое-то странное управление, к которому я так и не привыкла за несколько дней, нуднота с зарабатыванием очков влияния между сюжетными миссиями, чрезвычайная затянутость боев, особенно с главгадами. Задалбываешься по пол-часа колупать их бесконечное здоровье и постоянно восстанавливающийся барьер. 

Заметно, что биовари сделали домашнюю работу и старательно поработали жалобы фанатов по поводу прошлой игры. Уж насколько маленьким и быстрым был DA2 с бесконечным копипастом одной и той же локации в разных местах и крайне скудными побочными миссиями за пределами сюжетных квестов, настолько огромен и разнообразен мир Инквизишн. Я лично открыла шесть огромных карт, каждая из которых размером со Скарим, на которых не повторяется ни один камень - все пейзажи абсолютно уникальны: заснеженные горы, пустыня в стиле штатовского парка Арки, каменистые равнины, холмы, джунгли, морской берег. Все выглядит достаточно живенько, люди ходят, злодеи нападают на мирных граждан, хищные зверушки атакуют травоядных - красиво. К сожалению, все эти красоты быстро надоедают, потому что квесты, побуждающие прогуливаться на природе малоинтересны - гоночки на скаковых животных, поиск трав\минералов\прочих предметов для крафта, изничтожение разрывов - это все очень быстро надоедает. 

Но в целом, мне понравилось. Думаю, буду проходить еще не раз.
 
Darth_LegiON Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:19 | Сообщение # 64
33
Не на сайте
Цитата Belisenta ()
внезапные вылеты
Ни разу не было. Иногда зависало меню, но я так понимаю, это из-за разблокировки FPS, без нее все в порядке.

Цитата Belisenta ()
каждая из которых размером со Скарим
Ну... это преувеличение, конечно biggrin Но вот общая сумма карт на скайрим вполне себе тянет.

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
SinoptikXIII Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 23:10 | Сообщение # 65
0
1
Не на сайте
Я просто оставлю это здесь, как мое мнение о редакторе персонажей.



Сообщение отредактировал SinoptikXIII - Понедельник, 24.11.2014, 07:56
 
Alex220298 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 08:29 | Сообщение # 66
2
0
Не на сайте
Цитата SinoptikXIII ()
Я просто оставлю это здесь, как мое мнение о редакторе персонажей.

Такая же фигня biggrin
 
Belisenta Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:32 | Сообщение # 67
4
0
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
Ни разу не было. Иногда зависало меню, но я так понимаю, это из-за разблокировки FPS, без нее все в порядке.

Везучий) Я, наверное, разбаловалась прошлыми биоваревскими играми, где с самого релиза ни одного глюка и все идеально вылизано. Не могу сказать, что здесь прям миллион проблем, но глюки были.

Цитата Darth_LegiON ()
Ну... это преувеличение, конечно Но вот общая сумма карт на скайрим вполне себе тянет.
Низнаю, низнаю)) Я пока шла сюжетную кампанию все время ловила себя на мысли, что мир выглядит каким-то запредельно огромным. Пока пробежишь из одного конца карты в другой, полчаса пройдет.  Плюс не так уж много точек для фаст-трэвэла, из-за чего действительно приходится бегать!


Сообщение отредактировал Belisenta - Понедельник, 24.11.2014, 12:33
 
Alex220298 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 13:09 | Сообщение # 68
2
0
Не на сайте
Цитата Belisenta ()
Не могу сказать, что здесь прям миллион проблем, но глюки были.

Глюков на самом деле не мало, вообще такое впечатление, что игра должна была выйти на месячишку так попозже, не зря ведь они несколько раз переносили релиз.
Но......, сюдя по всему дальше тянуть было уже не реально (EA, понимаешь)

Цитата Belisenta ()
Плюс не так уж много точек для фаст-трэвэла, из-за чего действительно приходится бегать!

Так в этом все дело biggrin , в скайриме можно было переносится на любую открытую точку, здесь бегать приходится действительно очень много.
Не знаю как общий размер игры, но отдельно взятые локации, точно намного меньше скайрима
 
Darth_LegiON Дата: Понедельник, 24.11.2014, 15:53 | Сообщение # 69
33
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
Ни разу не было
Сглазил. Вчера вылетело впервые, и то в альт-табе и после нескольких часов непрерывной игры в 2 часа ночи.
Цитата Belisenta ()
действительно приходится бегать
А скакать не пробовала?))

Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Alex220298 Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:17 | Сообщение # 70
2
0
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
А скакать не пробовала?))

Кстати на счет скакать, 25 часов в игре, скакать так и не пробовал biggrin
 
SinoptikXIII Дата: Понедельник, 24.11.2014, 16:48 | Сообщение # 71
0
1
Не на сайте
Я наверно часов 5-6 наиграл в компанию и уже нашел всех лошадей. Ну в смысле базовую, рыжую галу, единорога и коня в броне инквизиции.

Сообщение отредактировал SinoptikXIII - Понедельник, 24.11.2014, 16:49
 
Belisenta Дата: Понедельник, 24.11.2014, 17:45 | Сообщение # 72
4
0
Не на сайте
Цитата Darth_LegiON ()
А скакать не пробовала?))
 А то, пробовала, конечно, и на конях, и на оленях, но это не особенно помогает.

Кстати о птицах, кто нибудь понял, как получить в ездовые животные драколисков, и кто у нас за редких животных? Коней всех пооткрывала, оленей половину, а остальные заблочены(


Сообщение отредактировал Belisenta - Понедельник, 24.11.2014, 17:49
 
Darth_LegiON Дата: Вторник, 25.11.2014, 00:21 | Сообщение # 73
33
Не на сайте
Belisenta, вопросик у меня: а задел для продолжения имеется?
Главный администратор.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©
 
Зимовит Дата: Вторник, 25.11.2014, 11:25 | Сообщение # 74
2
1
Не на сайте
Цитата Belisenta ()
Кстати о птицах, кто нибудь понял, как получить в ездовые животные драколисков
После убийства дракона открывается задание для советников по приручению драколисков.
 
Belisenta Дата: Вторник, 25.11.2014, 12:36 | Сообщение # 75
4
0
Не на сайте
Цитата
Belisenta, вопросик у меня: а задел для продолжения имеется?

Ты про финальный ролик?)) Таки да, задел вкупе с интригой имеется, вот только вопрос, вынесут объяснение в DLC или оставят на следующую игру.
 
Поиск: