Жанр: RPG. Разработчик: CD Projekt RED. Издатель: CD Projekt, Atari, Новый Диск. Дата выпуска: 24 октября 2007. Платформы: PC(Microsoft Windows, Mac). Возрастной рейтинг: PEGI: 18+, ESRB: Mature.
The Witcher - компьютерная ролевая игра по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Особенностью игрового мира является отсутствие четкого деления на черное и белое, персонажами движут обычные потребности, а не какие-то абстрактные силы, в этой зрелости и заключается главное отличие игры от других выдуманных вселенных.
В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии, ведьмака, охотника на монстров. Действие происходит через пять лет после событий последней книги из цикла. В процессе прохождения игроку не раз предстоит сделать выбор, который в дальнейшем повлияет на сюжет.
Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Игроку доступно два ведьмачьих меча - стальной и серебряный, а также три стиля ведения боя: силовой, быстрый и групповой. Существенную помощь в бою оказывают магические знаки, которые Геральт получает по ходу игры, и алхимия, с помощью которой можно создавать эликсиры, масла и бомбы.
Если вам хочется отвлечься от сюжета, то можно сыграть в одну из трех мини-игр: покер с костями, кулачный бой и "пьем до дна".
The Witcher 2: Assassins of Kings
Жанр: RPG. Разработчик: CD Projekt RED. Издатель: CD Projekt, Atari, 1С-СофтКлаб, Warner Bros. Дата выпуска: 16 мая 2011. Платформы: Xbox 360, PC(Microsoft Windows, Mac). Возрастной рейтинг: PEGI: 18+, ESRB: Mature.
The Witcher 2 - компьютерная ролевая игра по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского, сиквел игры The Witcher.
Действия игры начинаются вскоре после событий первой части. По сравнению с предшественником сюжет стал более развит. Решения, которые принимает игрок, кардинально меняют то, как будут развиваться события игры, что обеспечивает высокую реиграбельность.
Игровой процесс существенно изменен. Боевая система стала более динамичной, появилась возможность устанавливать ловушки и метать ножи, внедрена система Quick Time Events. Дерево умений полностью переработано, дается три варианта развития персонажа: бой на мечах, алхимия и магия, но ничто не мешает игроку комбинировать их. Появился скрытный режим, позволяющий пройти некоторые миссии без применения оружия.
Игроку доступно три мини-игры: кулачный бой, армрестлинг и слегка измененный покер с костями.
The Witcher 3: Wild Hunt
Жанр:RPG. Разработчик: CD Projekt RED. Издатель: CD Projekt, Warner Bros. Дата выпуска: 2014. Платформы: PC(Microsoft Windows), Xbox One, PlayStation 4. Возрастной рейтинг: PEGI: TBA, ESRB: TBA.
The Witcher 3 - компьютерная ролевая игра по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского, заключительная часть трилогии.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также конфликт с Дикой Охотой.
Игра разрабатывается на новом движке REDengine 3. Полностью отрытый мир, перемещаться между регионами можно, используя лошадь или корабль. Динамическая смена погоды. Доработана боевая система, число анимаций движений Геральта увелично с 20 до 96. Переработана система знаков, каждый из них теперь будет иметь основную и вторичную форму.
В игре будет возможность импорта сохранений из предыдущих частей.
От автора: DA:I и TW3 будут конкурировать за звание лучшей РПГ 2014 года, если Bioware и CD Projekt RED смогут выполнить все то, что пообещали игрокам. Очень интересно, кто выйдет победителем.
Чего вы плачете? Пусть ДАИ так же отложат. Чем дольше ждать, тем лучше игра, значит, им есть, чем заняться Плохо, когда релиз никогда не откладывают - это зачастую звонок, что либо все настолько просто, что заранее известно, сколько на это уйдет времени, либо что издатель не соглашается на уступки. Вот например с ДА2 мы имеем второй случай, за год сделали игру, прямо говоря, не самого лучшего качества. Второго ведьмака, если мне не изменяет память, тоже откладывали. Да и делали его три года почти, так что не торопимся и ждем новостей!Главный администратор.
Новый Duke Nukem тоже долго откладывали...в итоге, кхм, все вышло ужасно. Откладывание релизов не показатель того, что от этого будет лучше. Но это, к счастью, не тот вариант, Ведьмаку и ДАИ не помешает чуть больше времени на доработку. Вспоминая то, через что пришлось CD Project RED пройти за время своего существования, то удивляешься, как им удалось такого добиться. А все начиналось с пиратских рынков, хех.
Сообщение отредактировал Soner - Пятница, 14.03.2014, 16:06
Итак, если вам посчастливилось поехать в Сан-Диего на фестиваль Comic Con, для вас хорошие новости. Похоже CD Projekt RED будет хвастаться в ретроспективе всей франшизы о Геральте. Вот официальная выписка из графика SDCC 2014:
«Франшиза охватывающая литературу, комиксы, кино & телевидение, настольные игры, а также популярную игру. Ведьмак, с его персонажами и захватывающими приключениями, коснулся миллионов. Разнообразная группа экспертов будут обсуждать много аспектов этой вселенной. Будьте первыми, чтобы лицезреть новую публикацию Dark Horse, посмотреть демо The Witcher 3(30 минут счастья), и встретиться с командой Wild Hunt.» Эксперты: Doug Cockle (озвучивает Геральта из Ривии), Paul Tobin (автор Dark Horse Comics), Nick McWhorter(DHC вице-президент по лицензированию СМИ), разработчики CD Projekt RED - Damien Monnier и Lukasz Wnek (The Witcher 3: Wild Hunt), и Rafal Jaki. Модератор "SpikeTV" Geoff Keighley(Канадский журналист видеоигр).
Ждем новостей о новом ведьмаке из Сан-Диего!
Другие новости по вселенной Ведьмака у наших партнеров.Главный администратор.
Всем привет! Сегодня нашел в интернетах новости о Ведьмаке, хотел обсудить. Одна новость хорошая, другая не очень. Вот здесь говорится о том, что в новый ведьмак можно будет играть на ультра настройках с 60 фпс на системе с "всего-то навсего" i7-4790 и gtx 980. А здесь говорится о том, что в ведьмаке нельзя будет настроить дальность прорисовки, и новый DX12 игра поддерживать не будет.
Казалось бы, что хорошего в том, что для ультра требуется аж 980? Учитывая то, что раньше они говорили, что даже две 780 не смогут потянуть ультра настройки с постоянным фреймрейтом, я считаю, что прогресс налицо. Жаль, конечно, что dx12 не будет поддерживаться, тогда можно было бы и вместо i7 использовать что-нибудь побюджетнее.
В общем, судя по новости, поляки серьезно относятся к оптимизации, так что можно надеяться, что бюджетные компы не останутся в обиде.