Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть
15:06

Класс: Клерик (версия 4.0)

Данная модификация добавляет новый, совершенно прекрасный класс - Клерика. Как понятно из названия, фокусировка происходит на поддержке / лечении, но у класса не только есть навыки владения "Мечом и Щитом" и активные заклинания для уничтожения врагов пачками, но и класс Боевой Жрец!
Язык: Русский, Английский
Автор: reynenstarfyre


Песнь Света:

О Создатель, услышь мой зов: 
Проведи меня чрез чернейшие ночи 
Закали мое сердце от соблазнов нечестивых 
Позволь отдохнуть мне в теплых местах.
О Создатель, обрати свой взор на мою молитву 
Ибо я иду там, где Ты ведешь меня 
Отстанавливаюсь только в тех местах, которые Ты благословил 
Пою только те слова, которые Ты вложил мне в уста.
Мой Создатель, знаешь мое сердце: 
Забери из моей жизни горе 
Возвысь меня над миром боли 
Позволь быть достойным Твоего бесконечного великолепия.
Создатель, суди меня всего: 
Найди во мне хорошее, Милосердный 
Прикоснись ко мне огнем, чтоб был я очищен 
Скажи мне, что я пел для Твоего одобрения
О мой Создатель, услышь мою мольбу: 
Размести меня рядом с собой после смерти 
Пусть мир увидет снова Твою благосклонность 
Поскольку Ты - пламя в основе мира 
И успокоение только ты можешь дать.


О моде

Для тех, кто в танке (или просто никогда не копался на DANexus'е): данная модификация добавляет новый, совершенно прекрасный класс - Клерика. Как понятно из названия, фокусировка происходит на поддержке / лечении, но у класса не только есть навыки владения "Мечом и Щитом" и активные заклинания для уничтожения врагов пачками, но и класс Боевой Жрец! (Который по идее должен быть специализацией, но ей не является).

Всего специализации три (Хотя суть специализаций зависит от параметров, учить их не надо):

  • Боевой Жрец
  • Тьма (Тёмный Жрец)
  • Свет (Святой)

Различаются они лишь требованиями. Если я сейчас не ошибусь, то для Святого - это 33 Силы Воли, для Тьмы - это 33 Магии, для Боевого Жреца - это 33 силы. Тёмный жрец - это что-то вроде школы магии Энтропии.

Перейдём к обычным скиллам Клерика, они делятся на следующие школы:

  • Воздаяние
  • Поддержка
  • Боевая Подготовка

Опять-таки, думаю, очевидно, что Воздаяние - это боевая магия, Поддержка - это лечение и баффы, Боевая Подготовка - это владение мечом и щитом.

Среди скиллов встречаются довольно интересные, а главное - уникальные заклинания.
Вроде как есть четыре комбинированных заклинания, но я их не нашёл в моде. Хотя может быть они и работают, проверьте сами, - будет вам область для исследований! :)


Установка

А теперь - ВНИМАНИЕ!
Глюк данной модификации во всех версиях выше 1.02 - отсутствие внешнего облика у главного персонажа, как на панели его создания, так и в самой игре. На форуме DANexus'а предложили через редактор ковыряться в файлах и прикреплять к модели персонажа желаемую форму головы, но я пошёл дальше и лучше!

Надеюсь, все знают про Навык Респециализации? Так вот, в последней версии автор добавил возможность смены класса персонажа! Причём класс можно выбрать любой из тех, что доступны вам изначально!

Теперь непосредственно об установке. Не обязательно самому быть Клериком! Вы можете сделать Клериком с модом "Перераспределение" (Респециализация) любого члена партии! Будь то Алистер или Стен! Но лучше всего, конечно, думаю, сделать Клериком Винн.

Как бы то ни было, если вы хотите лично поиграть этим действительно интересным классом, то вам просто-напросто нужно создать желаемого персонажа БЕЗ этого мода (неважно какая будет предыстория - выбирайте любимую!), сохраниться в игре при первой же возможности. Выйти. Подключить мод через DAModManager (daupdater НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! По крайней мере я не несу ответственности за то, что вдруг у вас что-то перестанет работать) и вернуться в игру. Теперь во вкладке с навыками смены класса (Показано на скриншоте ниже) появится возможность переключиться на Клерика! И вуаля! :)

На всякий случай мод на Респециализацию лежит внутри этого архива. Так же из архива ClericOverride файлы надо переложить в Document/BioWare/DragonAge/packages/core/override


Совместимость

В моде присутствует набор доспехов и оружия для вашего персонажа, которые немного читерские (мод изначально создавался для уровней сложности - тяжёлый и кошмар). Так вот, если вы пользуетесь модом Advanced Tactics, то названия у предметов будут что-то вроде "Ранг - "Супербосс", "Дистанция - дальняя", "Ранг - Мелочь" и т.п. Но способности персонажей работают просто великолепно! То есть тут дело эстетики - либо вы играете с предметами со смешными названиями, либо вообще играете без них :) Они всё равно опциональны и добавляются в инвентарь через консоль, - то есть это ваш выбор - играть с этими доспехами или нет.

В остальном никаких проблем совместимости нет.


Консольные команды

  • runscript tng_stats player
Устанавливает параметры игрока:
275 HP
275 Mana
18 STR/DEX/CON/INT/WIL/MAG

  • runscript tng_abil
Добавляет все способности Клерика и устанавливает навыки Боевая Подготовка и Убеждение на четыре.

  • runscript tng_items
Добавляет те самые предметы в инвентарь игроку (полный набор доспехов, два кольца, амулет, пояс, двуручный топор, длинный меч и лук).


Рекомендации

Мод прекрасно подойдёт для работы с модом: Школа Божественной Магии
Мод прекрасно подойдёт для работы с модом: Расширенное Зачарование Оружия

Автор: reynenstarfyre
Перевод: Aspard


31.01.2014 | Allgemeine | 3420 | 788 | reynenstarfyre, Aspard
 
Всего комментариев: 2
avatar
2 ghoustlyghost • 01:32, 05.08.2015
А у меня ни один мод на новый класс так и не заработал smile Моя Эллиса ликует
avatar
1 Рыцарь • 08:17, 20.02.2014
Боевой Жрец??...как хорошо что старина Псмит этого не увидит.

omForm">
avatar
 Наверх