Войти
Добро пожаловать, Гость!
Общаться в чате могут только вошедшие на сайт пользователи.
200
В отдельном окне
Скрыть

Новости

03:36

Интервью с Марком Отеро о Heroes of Dragon Age

Heroes of Dragon Age – новая стратегия для мобильных устройств от EA Capital Games, которая теперь доступна на iOS и Google Play. Смесь элементов RPG и CCG (коллекционной карточной игры), эта игра действительно затягивает, хотя не стоит просто верить нам на слово. Девид Халгард встретился с генеральным директором Capital Games и расспросил его об игре и создавшей ее команде.



Расскажите, пожалуйста, о себе и команде Capital Games.

Привет, я Марк Отеро, генеральный директор студии EA Capital Games, основанной в 2008 году. Наша студия занимается разработкой мобильных игр в городе Сакраменто (Калифорния). Мы очень ценим и уважаем Bioware, поэтому сотрудничество с ними – большая честь для всех нас.

Я люблю игры, в особенности RPG и стратегии, и я являюсь фанатом Bioware еще со времени выхода Baldur’s Gate. Когда я был во втором классе, в начале 80-х, старший брат показал мне Dungeons and Dragons, и с тех пор я подсел на RPG-игры. У меня даже есть первое издание (распространенное только в 50,000 копий) AD&D Dungeon Master’s Guide и Player’s Handbook. Я фанат RPG до мозга костей.

Могли бы вы вкратце рассказать о концепции Heroes of Dragon Age?

В этой игре вам нужно собирать героев вселенной Dragon Age, развивать их, а затем посылать в бой. Нашей целью было создать самостоятельную, доступную, стратегическую игру, при этом мы постоянно задумывались, как бренд Dragon Age должен повлиять на разработку.

Основной возможностью для нас было создание мобильной игры с сессиями продолжительностью от 1 до 6 минут: в сущности множество коротких моментов, вдохновением для которых стала Dragon Age. Достигнуть этого было непросто, и потребовались лучшие умы из обеих компаний. Мы часто встречались с Bioware, подчас и каждый день. Я очень горжусь нашей совместной работой над этим проектом.

Будут ли игроки любого уровня чувствовать себя комфортно?

Я могу уверенно ответить: «Да». Мы потратили несколько месяцев, совершенствуя систему как для новичков, так и для опытных игроков. Для нас это была возможность приобщить новых игроков к вселенной Dragon Age и мы не хотели ошеломлять их излишними сложностями. В то же время нам точно не хотелось разочаровывать игроков, имеющих больше опыта и знакомых с таким видом игр.

Мы кропотливо создавали такую игру, в которую легко втянуться, но сложно освоить. По мере развития игры усложняется стратегия победы, так что игроки любого уровня «почувствуют стратегию» по мере прохождения. Такую систему непросто создать.

Как игроки повышают свой уровень и продвигаются по игре?

Игроки получают новый уровень, участвуя в квестах и сражениях. Прохождение заключается в выполнении заданий или участии в PVP-боях. В начале следующего года мы планируем добавить такие функции как кооперативные рейды, гильдии и кодекс персонажей. У нас есть широкий список улучшений, находящихся в разработке.

Как в игре отразилась атмосфера Dragon Age?

Все сто с лишним персонажей, доступных по всему миру, взяты непосредственно из Dragon Age, так же как и сюжеты квестов. Наша удача в том, что мы можем черпать материал из целой вселенной, включающей не только игры, но и книги, содержание кодекса и так далее.

Как вы знаете, Heroes of Dragon Age запускается как приложение, так что я действительно заинтересован в еще большем сближении ее с Dragon Age сейчас и в будущем. Существует бесконечные возможности для развития игры на мобильных устройствах на протяжении нескольких лет.

Что, по вашему мнению, больше всего привлечет фанатов Dragon Age?

Коллекционирование знакомых и любимых персонажей, а также тех, за кого бы вы не смогли проиграть в ином случае, например, порождение тьмы, огр или дракон. Я так же думаю, что эта игра может стать хорошим отвлечением, пока Dragon Age: Inquisition не вышла smile Не могу дождаться возможности поиграть в DA:I – игра выглядит просто потрясающе.

Каких персонажей игроки могут разблокировать? Есть ли у вас любимчики?

Морриган, Алистер, Варрик, Архитектор и Огрен – вот всего несколько из них. Мои любимые… ох, это сложно. Мне очень нравится Огненный голем: это огромный горящий голем из Dragon Age: Origins – Awakening.

Могли бы вы дать несколько советов по игре?

Думаю, многие люди недооценивают преимущество групп, пока они не соберут хорошую партию, что может неожиданно сыграть решающую роль. Это особенность более поздних игр, но игроки должны держать это в голове, создавая свою коллекцию.

И в конце мне хотелось бы поблагодарить талантливых ребят из Bioware. Вы одни из самых изобретательных, одаренных и увлеченных профессионалов, с которыми я когда-либо работал. Моей мечтой было сотрудничать и работать вместе с вами. От лица EA Capital Games хочу поблагодарить вас и ваших фанатов за возможность создания Heroes of Dragon Age.


Веди команду в бой к славе! Играй бесплатно.


Источник: Блог Bioware


1303 | Kas | Марк Отеро, EA Capital Games, Heroes of Dragon Age
 
Всего комментариев: 2
avatar
2 KaiserVonBlut • 15:19, 21.12.2013
Пробовал андроид-версию, донат там не то, чтобы обязательный, такое ощущение, что mail.ru делал игру.
avatar
1 Sigon • 11:23, 15.12.2013
Читал я про неё довольно много, говорят баланс не к черту. Игрок с простыми героями с лвлом ниже тебя эдак на 20, может иметь все шансы тебя завалить. Не говоря уже о жестком донате.

omForm">
avatar
 Наверх