10:05
Портрет персонажа: Коул |
|
Наконец, Bioware поделились подробностями о загадочном спутнике-призраке - персонаже книги Дэвида Гейдера "Раскол", теперь перешедшего в руки сценариста Патрика Уикса. Осторожно, возможные спойлеры. В прошлый раз мы говорили о Железном Быке, но на вашем писательском счету есть и другой персонаж — Коул. Что вы можете рассказать о нем? Представьте, что вы оказались в этом мире, зная о своей непохожести на других, но не понимая, в чем она заключается. И вот вы пытаетесь выяснить, кто вы. Маг? Демон? Ни в один из ответов вы не верите до конца. Как не уверены и в том, что эта правда не отвратит от вас друзей. Все время меж двух огней. Именно. Сюжет с Коулом появился в чудесной повести нашего главного писателя Дэвида Гейдера «Раскол» и пришел к своему логическому завершению. В игре мы узнаем, что было дальше. То есть вам достался персонаж, созданный самим Дэвидом Гейдером. Прямо-таки никакого давления на вас. Да уж, действительно. Дейв умеет придумывать очаровательных персонажей, и линия Коула в повести мне очень понравилась. Я до самой кульминации гадал, кто же он все-таки такой. Но взять и пересказать ту же историю в игре было бы глупо. С одной стороны, персонажу нужно расти, с другой — там все упиралось в незнание Коула о своей сущности. Раз Искатель Ламберт прибегнул к Литании Адраллы, значит, Коул — или маг крови, или демон, но магию крови он никогда не использовал... Выходит, Коул — демон? Ну-у... Он определенно занимает какое-то место на шкале духов-демонов Тени (надеюсь, такая существует). Многие всегда будут видеть в нем демона и только демона. Он сам предпочитает быть духом. Пытается, по крайней мере. Кажется, Коулу от собственной сложной природы приходится несладко. Он смирился с ней и теперь меньше скован человеческими ограничениями. Он умеет чувствовать чужую боль, что и делал неосознанно в «Расколе», когда встречал магов настолько напуганных и отчаявшихся, что обретали способность его видеть. Он легко находит людей, которым плохо, и может им помочь. Даже и не предположишь заранее, что может пойти не так. История Коула еще далека от завершения. Тот, кто согласится пустить его в Инквизицию (этого можно и не делать, а то на его появление в «Расколе» многие реагировали так: «Что? Демон? Гы, ну нетушки!»), столкнется с уймой странных явлений. Всем кругом будет невдомек, кто вывалил брюкву в огонь и почему по крепостной стене разбросан хлеб. Вы говорите, что игрок может и не брать Коула в Инквизицию. А у других спутников будет свое мнение на этот счет? О Создатель, конечно. Вивьен полагает, что Коула следует со всей осторожностью изгнать, а Сера вообще отказывается говорить с «этой жутью». Как, наверное, и Железный Бык? В прошлом интервью вы говорили, что у него пунктик насчет демонов. Видите ли, Бык забавен. Демонов он терпеть не может, но если ты в команде — то ты в команде. Для Быка Коул — лишь чудной паренек, которому просто необходимо провести ночь с хорошей выпивкой и "плохими" женщинами, чтобы все встало на свои места. Что ж, поскольку работали над образом Коула, расскажите: чем он будет хорош в отряде? Если вам нравится иметь в команде того, кто может шастать по полю боя, не привлекая внимания, вонзая кинжалы в ничего не подозревающих врагов, Коул — ваш персонаж. Он все еще может делать так, чтобы люди о нем забыли, но это уже не тот перепуганный юноша, неспособный дать отпор Искателю Ламберту в «Расколе». Коул знает, что он - больше, чем человек, и он беспощаден к тем, кто стремится навредить невинным (а большинство врагов Инквизиции соответствуют этому определению). Полезный товарищ! Если же отвлечься от боевых навыков... Коул пытается помогать тем, кому плохо. Может быть, у него не всегда получается, но равнодушным к чужим мучениям он не останется. Он нащупывает самые тяжелые моменты в памяти человека и дает утешение, не оценивая и не осуждая. А потом исчезает из их разума и уходит, потому что дело не в получении благодарности и даже не в том, чтобы его запомнили. Дело в самой помощи. Это очень трогательно. Таким Коул стал после событий «Раскола». Этим он живет сейчас. Надеюсь, игрокам понравятся перемены в нем. Не важно, что меня не запомнят. Важно, что я помог. |
|
Материалы по теме
| |
|