08:47
Анонсирован мультиплеер DAI |
|
То, чего многие ждали, а кто-то и опасался - мультиплеер в Dragon Age Inquisition - официально анонсирован! Журналистам известного зарубежного ресурса IGN.com дали в него немного поиграть. Первая информация, скриншоты и видео в этой новости. Кооперативный режим на четыре игрока в Dragon Age Inquisition будет, и он не настолько близок к Mass Effect 3, как вы могли подумать. У них есть общие черты, особенно в экономике, но на деле и уровни, и снаряжение, и экономика в DAI гораздо глубже проработаны. DAI - это огромная история на 150-200 часов геймплея, поэтому BioWare решили, что мультиплеер будет состоять из 20-30-минутных сражений. Каждый раз при загрузке генерируется карта, состоящая из нескольких небольших участков. Вы будете играть на пяти из десяти заранее созданных уровней за один проход, каждый с небольшими вариациями. И каждый следующий раз вы будете видеть эти уровни в разных комбинациях, с разными врагами и разным расположением, таким образом мультиплеер получается максимально реиграбельным. {{PICTURE [3]}} "В моем первом прохождении через Эльфийские Руины моя команда прошла через кладбище с общим золотом, которое лежало за закрытыми дверями, доступными только магам. В следующий раз кладбище заменили чем-то другим со стенами, которые может разрушить только воин мощными ударами, а воина в команде могло бы и не быть вообще" - рассказывает о своей пробе мультиплеера журналист IGN. В добавление к этим руинам можно посетить тевинтерский и орлесианский дворцы, и это еще не все варианты локаций. Как пообещала Сцилла Коста из BioWare в интервью IGN, для мультиплеера будет много DLC с новыми героями и уровнями, и они все будут бесплатными. Мультиплеерные "миссии" немного связаны сюжетом с синглплеерной кампанией, но основные усилия сценаристов, конечно, направлены туда. Тем не менее, остается надежда, что в мультиплеере DAI сюжета будет больше, чем в кооперативе МЕ3. Влиять на сам сюжет он никак не будет - не нужно играть в мультиплеер, чтобы повысить "уровень готовности" и шансы на более-менее хорошую концовку, этот опыт в BioWare, видимо, сочли неудачным. Мультиплеер идет параллельно с основной историей, а вы с вашим отрядом работаете на Инквизитора в качестве специальных войск. Основной идеей BioWare было сделать наших мультиплеерных героев немного персонажами, а не просто безликими и скучными болванчиками. "Они - мини-персонажи и взаимодействуют между собой" - сказал Майк Лейдлоу. Синглплеер - это сплав повествования и геймплея, мультиплеер - это же чистая боевка с командным взаимодействием, лутом в красивом и кровавом мире Dragon Age. После завершения боя в мультиплеере вы можете потратить полученное золото на сундуки со снаряжением, оружием, зельями, гранатами или рецептами для них, а также новыми персонажами. Каждый начинает играть в мультиплеер тремя разными героями - по три на каждый класс, и у каждого свои внешность, способности и обмундирование. Если вы не хотите тратить время на усиленную добычу лута, вы можете купить "платину" - универсальную "валюту сохранения времени". Но неизвестно, что при этом получите, как сказала Коста, "мы никогда не продадим вам вещь". Видимо, система случайных контейнеров из Mass Effect 3 во многом сохраняется, как и элементы пресловутого "канадского рандома", надеемся лишь, что он станет немного справедливее. В IGN же модель сравнивают с League of Legends - вы можете потратить на получение хороших предметов время или ускорить их получение при помощи денег, но существенного преимущества вложение в игру вам не даст. "Все устроено довольно умно. Сначала я попробовал играть магом поддержки, но после приобретения двуручного молота решил поиграть потрошителем. Классы, на которых я сконцентрировался, прокачивались довольно быстро, позволяя прокачивать мне одновременно две ветки способностей, в каждой из которых их двадцать. Я сломал луки и кинжалы, которые мне были не нужны, и из полученных материалов создал себе улучшение для моего молота, которое увеличило наносимый урон, а также собрал набор хорошей брони. И всегда держал в голове план, кем я буду играть в следующий раз, чтобы удачнее его прокачать", - рассказал журналист IGN. По аналогии с Mass Effect 3, в мультиплеере будут еженедельные операции и разнообразные испытания (так называемые задания престижа) с наградами за их выполнение. Например, убийство 25 определенных врагов откроет нового персонажа или баннер. Операции, как и в Mass Effect 3, включают в себя глобальные задачи вроде "убить миллион демонов за период операции". Само собой, в мультиплеере есть несколько уровней сложности, но игравшим журналистам не пришлось ее увеличивать, поскольку сложности по умолчанию уже хватило, чтобы они не смогли закончить миссию. Режим они назвали в общем "сложным". Но я уверен, что уже на второй неделе Таким получился обзор IGN на мультиплеер Dragon Age Inquisition. От себя добавлю, что хотелось бы удачной работы над ошибками и недочетами третьего Mass Effect, где BioWare впервые включили мультиплеер в свою синглплеерную игру. Смотрите видео и делайте выводы, но по-моему, это очень важный шаг вперед. Хотелось бы PvP, но грамотный кооператив тоже способен занять не на один месяц, особенно если постоянно пополняется новыми фичами. ТрейлерПерсонажи{{PICTURE 1302}} Еще два персонажа, если верить BioWare, держатся в тайне. Слева направо: Лучник, Убийца, Хранитель, Потрошитель, Охотник, Некромант, Элементалист, Легионер, Боевой Маг, Катари, Алхимик, Храмовник. |
|
Материалы по теме
| |
|