В этой теме подаются заявки на различные должности.
Обязанности и пожелания к кандидатурам
Модератор (группа "Серые Стражи"):
слежение за соблюдением правил на форуме или в комментариях к материалам;
создание и оформление тем форума;
неконфликтность, знание правил форума и норм сетевого этикета;
желательно как можно больше времени быть онлайн.
Редактор (группа "Летописцы"):
(для фанфиков или статей) проверка грамматики, пунктуации и стилистики в разных текстах;
(для статей) оформление и написание статей;
(для галереи и видео) активировать выкладываемые материалы, не пропускать старые (бояны);
(файлы) публикация и активация модификаций для игр.
Журналист (группа "Искатели"):
поиск новостей и статей по Интернету;
перевод новостей и статей с англоязычных ресурсов;
оформление новостей.
Информация о группе "Инквизиторы":
на инквизитора нельзя подать заявку;
они - старшие модераторы, редакторы и контент-менеджеры, права которых шире прав вышеперечисленных групп;
инквизиторы назначаются администратором за особые навыки, заслуги или по необходимости при наличии инициативы, а также за активное участие в развитии сайта.
Форма заявки:
Кем бы вы хотели быть (модератор, редактор, журналист)?
Какую бы вы хотели область деятельности? Для модераторов - ветка/раздел или комментарии; для редакторов - статьи, фанфики, файлы или галерея; для журналистов - написание новостей или переводы.
Каков ваш опыт работы тем, кем бы вы хотели стать? Для переводчиков желательно указать уровень знания английского языка.
Знание русского языка, BB и HTML (как вы сами оцениваете уровень навыка).
Сколько времени вы можете уделять сайту (в день, в неделю)?
При принятии будут важны: участие в альфа- и бета-тестировании сайта, высокая репутация, "стаж" общения с пользователями на сайте, хорошие отношения с пользователями. Возможна выдача тестового задания для проверки навыков и/или собеседование с администратором по ЛС. Администратор имеет право отказать без объяснения причин.Главный администратор.
1. Журналист. 2. Работаю на сайте masseffect2.in больше года в качестве журналиста и переводчика. Достаточно хорошо разбираюсь в английском языке, а скоро стану разбираться ещё лучше... 3. Высокие познания в русском языке, в HTML- и BB-кодах шарю настолько, насколько нужно в условиях моей должности.) 4. Захожу почти каждый день.
Доброго времени суток, господа. Первым делом скажу, что сайт очень красивым получился, а красивому сайту - красивых модераторов/редакторов и прочее, то есть меня.
1. Если серьезно, хотел бы предложить свою помощь в качестве модератора. 2. Модерировать возьмусь любую ветку/ветки. 3. На ИНе уже работаю редактором, вроде бы довольно успешно. Хотелось бы позаниматься и другим видом деятельности. 4. Русский знаю хорошо, bb - тоже на уровне, html - несколько хуже, но в рамках работы редактором успел немного подучить. 5. На ИНе бываю каждый день около двух-трех часов. Здесь смогу находиться столько же.
1. На пост модератора. Хотелось бы внести свой вклад в развитие сайта. 2. Возьмусь за ветку "Персонажи". 3. Знание русского языка - хорошее, BB кодов - хорошее, XTML кодов - приемлемое. 4. До 3-4 часов в день(но, возможно, и больше).
1. Модератор. 2. Возьму на себе ответственность за заполнение ветки по Dragon Age : Origins. 3. Русский язык - хорошее, немного не дружу с запятыми ( проверка орфографии выручает). ВВ - коды - хорошее. HTML - по мелочам. (разберусь по ходу). 4. Около 3 часов.
P.S: Знаю, преподнес я себя на ME2.in'е, не слишком положительно. Здесь от своих эмоций я воздержусь.
1) Редактор 2) Фанфики и (?) Галерея 3) Русский - отлично, bb и html - средненько 4) в обычные дни - от 1 часа до 4; по выходным обычно большую часть дня у компа
Есть опыт редактирования и фанфиков, и фан арта еще с masseffect2.in, а потому не против поредактировать где-нибудь еще)
Назначен редактором авторских произведений и галереи.
Сообщение отредактировал Dreamer - Пятница, 25.10.2013, 18:38
1) Редактор. 2) Фанфики, статьи. 3) Опыт подобной работы имеется. 4) Русский язык знаю. С ВВ и HTML знакома. 5) Времени много. Точно в часах сказать не могу, но, в общем, много.
Назначена редактором авторских произведений и статей.
Давно я хотела попробовать свои силы, и вот он шанс. В общем, я в таких делах новичок, поэтому решение за вами на ваш же страх и риск)
1. Хочу подать заявку на должность Журналиста. 2. Опыт только личный (заходить на англоязычные сайты, твиттер и т.д., дабы найти побольше интересной информации). 3. Неплохо знаю английский и очень его люблю. 4. Могу еще добавить, что в целом ответственный человек, быстро учусь. 5. Свободного времени в будние дни от 1 до 4 часов, в выходные по необходимости хоть весь день.
Мне стало любопытно, как работают сюжетные диалоги: когда в таком диалоге задействован какой-то персонаж, дается ли ответственному за него сценаристу общая идея той информации, что должна быть донесена до игроков? Например, создание момента, когда в Dragon Age II Хоук говорит с Меррил о зеркале – при этом их создатели сидят в одной комнате с общей информацией на руках и просто перекидываются идеями? – вопрос фаната.
Мне понадобилось несколько раз просмотреть вопрос, и я надеюсь, что правильно понял его. Это затруднение никак не связано с тем, кто его задал – просто не все, конечно, знают достаточно о процессе и профессиональном жаргоне разработчиков, чтобы суметь задать вопрос и попасть в самое сердце того, что они хотят знать.
Я думаю, что то, о чем спрашивают, это как сценаристы Bioware делят обязанности по написанию героев – ведь главные персонажи появляются во многих сценах, и было бы странно, если бы все разработчики постоянно совали нос в дела друг друга.
Первое, что заставило меня немного задуматься, это «сюжетный диалог» – как термин это означает диалог в одной из главных сцен игры. Например, я написал «Nature of the Beast» («Природа Зверя») и «Redcliffe» для DAO, и это значит, что я писал каждый важный диалог в этих частях и должен был решать и вести надзор за всем, что еще необходимо было в них включить.
Тем временем, «диалог со спутником», являющийся частью сюжетной линии этого спутника, это важный диалог – вне зависимости от того, в какой части игры он появляется. Многие из них происходят в определенном «центре» (т.е. в локации, в основном предназначенной для диалогов, как лагерь в DAO или дом игрока в DA2), но это не обязательно… есть диалог с Алистером, происходящий прямо перед тем, как вы впервые попадете в Редклиф, например. Я также писал Алистера, так что разница может быть не особо понятна, но т.к. это часть его собственной линии, а не часть Редклифа, то это был бы мой диалог, не зависимо от того, кто писал сюжет Редклифа.
Достаточно сложная часть связана с тем, что мы называем «вставками» – местами в сюжете, где говорят спутники. Это могут быть важные вставки, когда какие-то события имеют определенное значение для сюжетной линии компаньона, а также для всего сюжета (опасения Шейлы насчет Наковальни Пустоты в сюжете Орзамара, или значительная роль Изабеллы в кульминации второго акта DA2), или это могут быть второстепенные вставки, где спутники коротко обмениваются мнениями насчет выбора игрока или (это чаще случалось в DA2) предоставляют опции для влияния на сюжет через диалоговое колесо.
Ответ в том, что писатель сюжета вклинится в создание важной вставки, если он не является писателем так же для этого персонажа. Скорее всего, он поговорит со сценаристом персонажа и предоставит ему свободу вернуться к этому позже («Шейла должна выйти из себя в этом месте – добавь это когда тебе удобно, Дэйв»). Возможно также, что он обговорит это со сценаристом в достаточной мере, чтобы самому начать писать эту часть. То же касается и второстепенных вставок – писатель сюжета сделает первый шаг в создании тех, что он собирается включить в свою часть.
Назначена журналистом-переводчиком.
"Настоящие испытания не заканчиваются никогда" (с)
Сообщение отредактировал Kas - Воскресенье, 10.11.2013, 01:10
Решил попробовать себя в качестве модератора. Раньше опыта в данной сфере не приобретал, за то быстро учусь
1.Модератор 2.Ветка в принципе любая 3.Знание русского языка - хорошее, BB кодов и XTML кодов - отсутствует,но собираюсь восполнить данный пробел 4.Будни в основном светлое время суток около 4-х часов
Отложено. Модераторы пока что не требуются.
Сообщение отредактировал Giltias - Вторник, 19.11.2013, 19:14
Доброго. Выражаю желание работать в местном Редакторате.
1. Редактор. 2. Фанфики. 3. Опыт мал, но есть, стремление объем опыта увеличить - тоже есть. Русским владею, BB-кодами владею, html знаю посредственно. 4. От часа времени ежедневно.
Назначена редактором авторских произведений и статей.
1. Редактор 2. Фанфики и статьи (проверка грамматики, пунктуации и т. д.). Могу также взяться присматривать за галереей и/или видео. 3. Занимался созданием и редактированием небольших статей для одной ФРПГ (могу дать ссылку, если нужно), а также время от времени правлю тексты, которые присылают мне знакомые. 4. Знание русского языка хорошее, как и BB-кодов. С HTML дело обстоит хуже, но постараюсь исправить это 5. По нескольку свободных часов во второй половине дня смогу уделять точно, возможно - больше.
Назначен редактором статей.
Join us, brothers and sisters. Join us in the shadows where we stand vigilant. Join us as we carry the duty that cannot be forsworn...
В связи с приближающимся VGX: 1. Журналист. 2. В основном - поиск и оформление новостей, но могу заняться и переводом. Зависит от того, кто вам больше нужен. 3. Знание языка на уровне intermediate, в процессе level up. 4. Хорошее знание русского, BB кодами владею неплохо, HTML активно практикую, могу создавать несложные странички. 5. 1-2 часа в день.